Знаете, утро такое загадочное время суток. Все оживает, и ночь сменяется первыми лучами света. Когда сумерки сменяются лёгкими оттенками золотого, то все это выглядит так завараживающе. Все что замерло на время сна, вновь начинает пробуждаться.
Девушка, одетая в толстовку лёгкого голубого цвета, сидела за кухонным столом и пила только-только заварившийся кофе. В это время ей всегда нравилось наблюдать как все пробуждается, казалось бы от вечного сна.
Перед ней на столе лежала книжка, которую она неспеша читала, вчитываясь в каждую строчку написанного. По щекам девушки невольно пробежала одинокая слеза. Она тут же смахнула появившуюся внезапно влажность.
Из колледора послышались, явно сонные, шаги. Что неспеша передвигались в сторону кухни. Несколько секунд и к девушке вышла мужская фигура. Парень сонным взглядом прошёлся по комнате и на секунду задержал свой взгляд на девушке, что так же читала свою книгу, даже не обращая внимания на появившегося гостя. Парень взял ещё одну кружку готового кофе, что успел уже немного остыть, и присел напротив девушки. Лениво иногда следя за движением ее глаз.
-Кхм... Доброе утро.- в этот момент, юнная особа, все же удостоила его взглядом. Девушка явно была не в этом мире. Летала где-то в своих мыслях.
-Да, доброе.- немного лениво пробормотала девушка.- а ты...?
-Саудвейв.-мгновенно среагировал тот, не смотря на сонный вид.
-Саудвейв значит, я так понимаю "проснулся, уже такой", история такая?-вместо ответа просто кивок.-Хм, а вещи где взял? Или точнее штаны?
- А там около дивана лежали, ну я и решил их взять.- Сауд сделал небольшой глоток кофе.
-Так необычно слышать твой голос, а не записи других существ.- девушка легко улыбнулась.- Ещё бы лучше ты снял свою масочку, и мы бы могли увидеть твое прекрасное личико.
Саудвейв просто промолчал.допустим, он выглядел примерно так.
Вернёмся в настоящее. В данный момент в помещение зашёл Оптимус. Придирчивым взглядом прошёлся по Саудвейву, тот в свою очередь одарил Прайма таким же взглядом, но потеряв всякий интерес к лидеру ало-значных перевел взгляд на девушку. Она так же читала и так же не заметила ново-прибывшего гостя.
Прайм прошел к столу, и присел рядом с девушкой. В этот момент она подняла на него глаза и сказала лишь слабое и тихое "Доброе утро". Оптимус заподозрил что-то неладное, но решил оставить это на потом. И лёгким кивком ответил на приветствие девушки.
В следующее мгновение в комнату зашла девушка, сонно что-то бормоча и несвязно иногда матерясь, из-за раннего пробуждения.
-Вы чё так ранно проснулись? Ещё спать и спать.
-И тебе доброе утро. Как спалось?
-Спала как убитая.
-Стоп, ты чё набухалась?Оптимус дайка пройти- девушка встала со своего места и прошла к своей подруге. Взяв ее щеки в свои руки.- А ну ка дыхни.-Вторая девушка так и поступила, немного дыхнула.-Фу, блять. Ты где успела так накидаться? А главное когда?
-Да у тебя там было в шкафчике, бутылочки 7, ну я и взяла одну. Одну маленькую, я ж немножечко, совсем чуть чуть.-Вася легко улыбнулась.- а когда успела? Да вчера, когда ты уснула за столом, и все легли спать, я и взяла. Ыхых.
-Ладно, дуй за стол. Ща принесу таблетки от похмелья.
-Не надо мне ни каких таблеток. Мама говорила мне что неизвестные таблетки нельзя принимать.
-А мне кто-то говорил что его достали советы предков, хм, не знаешь кто это может быть?
-Ой, вот только не надо опять начинать, и так тошно, то ты то родители. Бесите, но тя я больше люблю.-И девушка задорно улыбнулась.
Лео вздохнула и посадила подругу рядом с Саудвейвом. Та сразу стала что-то ему рассказывать и пытаться обнять, но он всячески пытался не даться, но все же сдался и девушка заключила его в объятья.
Лео тем временем пошла в родительскую спальню, обычно там находились различные таблетки, и те что нужны были девушке в данный момент. Немного порывшись в аптеке, ей все таки удалось отыскать баночку с нужным содержимым. Девушка повернулась и увидела Оптимуса.
Парень опирался на дверной косяк. И смотрел девушке прямо в глаза, та невольно отвернулась, немного покраснев.
-Ты что-то хотел или нос болит? Могу перебинтовать если хочешь.-растерянно сказала Лео.
-Да нет, не надо.-парень начал идти к девушке. Та немного попятилась назад, а Оптимус подошёл ещё ближе и обнял девушку.
Парень был выше Лео где-то на полтора головы, и поэтому положил свою голову на ее. Лицо у Лео покраснело и поэтому она уткнулась носом прямо в его грудь.
-Я вот что хотел спросить, у тебя что-то случилось?-начал разговор Прайм.
-Д..Давай потом расскажу?-голос у девушки немного дрогнул в начале фразы.- когда умру.-последнее девушка сказала тихо, что Оптимус несовсем услышал.
-Что?- переспросил выше указанный.
-Я говорю, там Вася ждём волшебные таблеточки, надо отнести.
-А да, конечно.-голос у лидера ало-значных звучал слишком уж грустным и он нехотя отпустил все же девушку.
Лео направилась к подруге на кухне и узрела такую картинку. Василиса сидела на коленях у Саудвейва и спала на его плече. Сам же парень неуверенно обнимал свою спящию катастрофу.
-Хаха, ты это, когда она проснется дай таблеточки пять, чтоб уж точно похмелилась.
-А это нормальная доза?
-Для нее да, ты ж сам слышал что она бутылку выпила. А это был первоклассный коньяк 30 летней выдержке. Так что для нее это нормально.
-А что мне делать до того момента как она проснется?
-Можешь тоже вздремнуть, что-ли. Хаха, ладно не буду мешать. Бывай.
Парень еле слышно простонал. Лео направилась к себе в комнату спать, время то было 5 утра.Доброго время суток. Как жизнь? Как поживаете? Я тут хотела извиниться перед вами, во-первых за то что задержала главу на неделю, во-вторых то что вчера не выложила, и в-третьих за то что глава вышла меньше чем прошлые. Обещаю исправиться. Я хотела в качестве извенений выложить ещё одну главу завтра, если получиться. Ещё раз прошу извинить меня. И как обычно хотела бы знать ваше мнение. А так приятного настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный Друг
ContoОбычный день. Обычная девушка. Но необычная посылка. Что же произойдет если девушка примет сей дар, вас ждёт в этой истории читайте дальше