"Свалились мне тут на голову"...

552 44 8
                                    

Утро у девушки началось довольно спокойно, не то что прошлое. Лео успела пробежаться на улице, прибраться во всём доме, приготовить себе обед, а время близилось всего-то к 12 часов дня. И что же мне делать остальное время? Мож на скейте покататься? Думала девушка лежа на спине и смотря в потолок, пока Прайм смотрел телевизор. Удивительно что его заинтересовал обычный сериал, с типичной любовной линией, но он с такой заинтересованностью смотрит его. Неужели ему действительно это интересно?
-Ну что, Оптимус, интересно смотреть?- с небольшой издёвкой в голосе спросила Лео.
-Да нет, не особо- смущенно произнес Прайм.
-Ты да кого ты обманываешь. А хочешь я скажу чем все закончиться?
-Нет, не надо. Я сам всё узнаю.-Хахаах, наивный.
-Эта девушка пойдет к своему...- девушке не дали договорить и в нее прилетела подушка, небольшая, а прилетела она со стороны Прайма. Он серьезно посмотрел на девушку. Та в свою очередь громко расмеялась, чем заставила Прайма покраснеть.(а:а автоботы могут краснеть?)
у я же попросил не рассказывать.
-Ладно ладно, так.- Лео села на диван.- я пойду прогуляюсь немного, а ты тут посиди, хорошо? Только ничего не разруш и в мою мастерскую не входить, лады?
-А ты надолго уйдешь?- спросил немного грустно Прайм, но фейс его так же был спокойным, и не выдавал никаких эмоций.
-Часиков на 3, мож больше. Это как дело пойдет.-Прайм вздохнул.
-Хорошо, я все твои правила учту, и не буду делать то что не положено. Можешь с чистым сердцем оставлять дом на меня.
-Именно из-за этих слов и не хочется оставлять тебя одного. Но ничего не поделаешь, я уже все решила, так что пойду собираться.

Девушка поднялась с дивана и направилась в комнату, где достала из шкафа свое чёрное худи, оно ей было чуть выше колен. Из штанов девушка выбрала черные джинсы, в некоторых  местах порванные, из-за частых падений. Так же она взяла с собой рюкзак, где всегда находились пару бинтов и пластырей, беспроводную зарядку для мобильника, сам телефон, наушники, скетч и карандаши, небольшой перекус,и несколько документов. Перед выходом девушка оставила один телефон Оптимуса, чтоб в случае чего он смог ей позвонить. Из обуви Лео надела кеды черно-серые, в местах с голубым цветом.
Захватив скейт она вышла из дома и покатилась по дороге, разгоняясь и слушая любимую музыку. Через пол часа и приятной езды она приехала в скейт парк, где совсем почти не было народа. Может на речке все? Неудивительно, ведь сейчас лето и как бы положено в такое время года быть на речке. Но скоро дождь передовали, главное успеть накататься. Немедля девушка принялась кататься по парку, совершая разнообразные трюки и маневры. Без падений и ушибов не обошлось.
Спустя время первые капли коснулись лица девушки. Дождь. Одно сплошное блаженство, так как Лео обожала дождь, то она ещё немного покаталась по парку под дождем. Но вскоре он начал усиливаться, и через пару минут начал лить как из ведра. Лео сразу же направилась к своему дому, ловко маниврируя на мокрой дороге.
На асфальте стояла коробка, девушка поздно ее заметила, и резко повернув скейт в сторону чтоб не врезаться с препятствием, несколько метров проехала кувырком. Множество ран было на руках и на ногах, пару было и на лице. Встав с земли, девушка подошла к коробке, в ней что-то негромко зашевелилось. Лео открыла коробку, и в ней были трансформеры. Трансформеры! Не ну представляете, девушка ожидала от этого дня все, кроме этого.
8 пар окуляров уставились на девушку в немом шоке. Да вид у нее был не самый лучший, но что поделать? Вот именно ничего. Женская фигура лишь глубоко вздохнула и выдохнула.
-Я так понимаю вам идти не куда, да?- половина из находящихся в коробке кивнули, остальные лишь продолжили смотреть на внезапно появившегося человека. -Эх, свалились мне тут на голову.
Девушка молча взяла коробку и подошла к скейта, ловким движением ноги он стоял уже на колесах, и готов был дальше служить транспортным средством. До дома девушки оставалось минут 15 езды, а под дождем это не особо нравилось Лео, но ничего не поделаешь. И так они продолжили путь.
Через время они уже были на пороге квартиры. Только девушка переступила порог как сразу прокричала.
-Прайм!- послышались маленькие быстрые железные шаги, и вот перед ней стоит Оптимус.- доверяю их тебе позаботься о них, а я иди в душ. Полотенца и одеяла лежат в шкафу, на нижней полки.
Оптимус недоуменно посмотрел на коробку. Картон был весь мокрым, и под небольшим давлением изнутри, заставило его расспаться.  Лидер ало-значных узрел своих знакомых, старых знакомых.
-Прайм.- холодный тон произнес имя выше названного.
-Мегатрон.- со злобой в голосе произнес Оптимус.
-"Оптимус я так рад тебя видеть, мы думали ты пропал навсегда"- прожужал жёлтый автобот. Бамблби
-О, мой юный друг, рад видеть тебя целым и не вредимым.
-Оптмус мы рады что с вами все хорошо- произнес, по меркам трансформеров, юношеский голос. Смоускрим
-Говори за себя, я вот совсем не рад что он жив и здоров- произнес Мегатрон .
-Как мы сюда вообще попали? Это же не логично. -Шоквейв.
-Молчи одноглазый. - голос принадлежал единственной фем в этой "пати" Арси
-"Полный" "дурдом"- отрывками чужих фраз произнес фиолетовый десептикон, чья оптика была скрыта за  маской. Саудвейв
-Что ты там вякнул?- сказал пухленький мех Балхет
-Друзья, и .... Десептиконы, прошу давайте не будем устраивать драк в чужом мире, предлагаю, Мегатрон, заключить перемирие на время пребывания здесь.- спокойно произнес Прайм.
-Ладно, уговорил, но только на время пребывания здесь.- после небольшого раздумья произнес Лорд.
-Но лорд Мегатрон, а как же...
-Молчать, Старскрим. Мои приказы и решения не оспаримы.- грозно произнес Мегатрон в сторону своего подчинённого.
-Да уж, чтож, пойдёмте я вам выдам полотенца и одеяла, а то вы наверное замёрзли. Ливень же на улице.- сказал Оптимус, как лидер. И все двинулись за ним в гостиную, где в шкафу, как и сказала девушка, на нижней полке лежало все необходимое.

Необычный ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя