Сюрприз.

340 32 8
                                    

Василиса проснулась с ужасной головной болью. Открыв глаза она увидело лицо парня, мирно спящего парня.
Она сначала не понимала что это за парень и что они тут делают. Но когда воспоминания ударили в голову, то лицо девушки сразу придалось краске. Сначало она побледнела, но а потом жутко покраснела.
Девушка попыталась слезть с парня, но тот проснулся из-за возни.
-Доброе утро.-проговорил только проснувшийся сонным голосом.
-Гм, да...доброе.-неуверенно произнесла девушка, отведя взгляд.
Парень взял девушку за талию и усадил ее на кресло, сам подошёл к раковине и набрал воды и протянул ее Васе.
-Вот, выпей и эти таблетки.
-А что это за таблетки?- девушка скептически покосилась на протянутые таблетки.
-Лео сказала что эти таблетки от похмелья и ты должна их выпить.
-А, ну раз Лео сказала. Надеюсь она не сильно ругалась из-за того что я выпила ее коньяк.-сказала девушка и залпом запила таблетки.
-Она вообще не ругалась.-ответил на вопрос девушки парень.
-Ну да, она не особо сильна в этих делах.
Так они продолжали довольно приличное время, пока на кухню не прибыли остальные "потерпевшие".
Команда автоботов удобно устроилась  за столом, а десептиконы устроились кто где. Кто около окна стоял, кто о стенку опирался, а кто просто присел на кухонный гарнитур.
Через пару минут зашёл и Оптимус, наблюдая картину оживленной болтавни. Василиса устремила свой взгляд на лидера ало-значных.
-Лео ещё спит?- и в комнате все устремили свои глаза на последнего Прайма.
-Да.-кратко ответил тот.
-Отлично. И так, раз все собрались тогда можно начинать.
-Что начинать?- спросил Бамблби.
-Начинать распределить обязанности.
-Какие ещё обязанности и по какому случаю?-недоумевала Арси.
-зайка моя, у Лео сегодня день рождения и мы должны закатить ей вечеринку. Правда она не любит праздновать свою днюху, но все же мы должны это устроить.
-Но ты же сказала что она не любит праздновать, тогда зачем?-спросил лидер фиолетово-значных.
-Милый Мегатроша, так надо, сама она такого не сделает. И ей к тому же надо проветриться, а то сидит часами в своей мастерской и все, даже редко гулять выходит. Так что мы обязаны, слышали? Обязаны!
Следущий час они решали что будут делать, кто зачем пойдет в магазин. Надо было купить украшений и торт. Так же решили что Бамблби будет отвлекать Лео. Остальные займутся подготовкой.

Лео проснулась от звука разбитой посуды. Вскочив с кровати она побежала на звук.
Ей открылась сея картина: на полу валяется разбитая тарелка, Мегатрон и Оптимус буквально швыряют в друг друга молнии, остальные сидят на диване и делают "рука-лицо".
-Что здесь происходит?- сквозь зубы, еле сдерживая гнев(я сначала написала геев😂) проговорила Лео.
-Да мы тут, понимаешь попкорн хотели сделать, а эти не поделили тарелку и вот. Прости.-с виноватым лицом доложила Василиса.
-Оболдеть. Два лидера великих фракций, не поделили тарелку. Может война из-за этого и началась, а?
-Нет, она началась по другим причинам.-все ещё смотря на Прайма, проговорил Мегатрон.
-Ох, ладно.-Лео потерла переносицу носа.-сегодня мне надо сходить в магазины и купить.-она провела пальцем от автоботов до десептиконов.-вам одежды. И мне надо чтоб кто-нибудь помог, кто желает?-этот вопрос звучал больше чем утверждение, чем сам вопрос.
-Они желают.-Бамблби указал на лидеров.
-Хорошо, но сначала вы должны убрать то что разбили, ясень пень?
Все в комнате кивнули.
Лео направилась в свою комнату переодеваться. Напялила она черную толстовку и тёмно-серые штаны. Захватив кошелек и портфель, и двух лидеров они направились в магазин.

Необычный ДругМесто, где живут истории. Откройте их для себя