Блондин проснулся от того, что кто-то стучит ему в дверь.
-Это ещё кто? Так ещё и в 5 утра... - Неохотно парень встал открывать дверь и увидел...
-Доброе утро, Такемичи! - Чифую стоял в школьной форме с улыбкой будто бы ничего такого.
-Чего?! Ты время видел?
-Видел, но мне хотелось пойти с тобой в школу.
-5 утра, Чифую! Ох... Ладно, проходи все таки не будешь ты на улице.
Впустив к себе домой парни прошли на кухню.
-Мичи, я приготовлю завтрак, а ты приведи себя в порядок, а то я сам не ел ещё.
-Хорошо, если что-то нужно зови. - Пройдя к ванной комнате хозяин посмотрел на своего гостя удивленным взглядом. - У тебя ничего не случилось?
-Почему ты так решил? - Немного приподняв бровь спросил блондин. - У меня все хорошо, а теперь иди приводи себя в порядок.
Такемичи лишь кивнул в знак согласия и удалился из кухни. Убедившись, что друг ушёл Чифую достал из рюкзака порошок и высыпал его в вазу, где стоял цветок.
-Никто не будет тревожить тебя... - Подумал про себя Мацуно отходя назад, чтобы положить рюкзак на пол.
Спустя некоторое время завтрак был готов. Такемичи уже был одет в школьную форму и завтракал со своим другом.
-Чифую, а если серьёзно... То почему ты так рано?
-Просто захотелось тебя увидеть пораньше.
-Хм... - Мичи отвёл взгляд и продолжил есть.
-Скажи, ты с Кисаки стал друзьями?
-Можно и так сказать. Мы шли домой вместе вчера, а ещё я узнал, что он недавно переехал в наш район.
-Ясно,но больше не дружи с ним.
-Это ещё почему?
-Потому что! Вчера мы даже толком не поговорили, а ещё он сел на мое место, а потом и сзади тебя! Вы ещё как возлюбленные записки кидали! А я? Где твоё внимание ко мне?! Неужели, я уже не так важен? - Зеленоглазый повысил тон и хлопнул кулаком по столу истребляя Такемичи взглядом ревности.
-Чифую, но мы с тобой обсуждали, что я не могу только с тобой дружить. Я же тебя не бросил, я просто нашёл себе друга, а может мы и вовсе не сможем стать друзьями, а только одноклассниками. Что с тобой? Что за потоки ревности и эгоизма?!
-Это потому что я не могу больше терпеть, что тебя кто-то видит кроме меня! Видит твою улыбку, слышит, некоторые и вовсе про тебя говорят, что хотят с тобой встречаться! Мне не нравится такое я хочу, чтобы только я мог тебя видеть! А что ты сделаешь, если я тебя закрою у себя дома и тебя никто не будет видеть, а только я?
-Чифую! - Такемичи лишь посмотрел на своего друга с мольбой, чтобы тот прекратил орать давая знать, что ему не приятно.
Чифую знал, что Такемичи не любит, когда кто-то орёт, но без этого Мацуно знал, что до него будет доходить после крика. Встав и приобняв Мичи тот ему прошептал.
-Такемичи, прости... Я буду стараться лучше, чтобы не пугать тебя.
-Ничего, я прощаю, уже 6:46, может пойдем прогуляемся? Все равно до уроков 2 часа.
-Да, конечно. Пошли.
Спустя время парни уже были на улице на детской площадке. Мичи немного катался на качелях, а Чифую сидел и наблюдал, чтобы Мичи не упал на всякий случай, а то был такой момент...
Несколько лет назад
-Чифую, смотри, как я высоко качаюсь!
-Осторожно только! - Во взгляде мальчика читалось беспокойство.
-Я всегда осторожен! Ооой!!
Такемичи со скользнул с качели и летел прямо в песок. Чифую быстро с реагировал и поймал Мичи. Упав с ним на песок. Чифую обнимал Такемичи, а Мичи лишь прижался к своему спасителю.
Наше время
Чифую улыбнулся воспоминаниям хоть и не самым лучшим.
-Такемичи, уже 7:34, может, пойдём?
-Да, хорошо, секунду! - Спрыгнув с качели блондин взял рюкзак.
Чифую пошёл за рюкзаком и отправился в школу со своим всегда "осторожным" другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи, полюби меня!
RandomЧифую уже очень давно любил Такемичи не как друга, а как кого-то больше... И не мог признаться в любви, потому что он боялся не взаимности, но Чифую так нравился Мичи, что он начал понемногу избавляться от конкурентов...