Мичи, прими этот цветок

3.3K 150 5
                                    

-Такемичи, прошу возьми этот цветок! - Прокричал наш зеленоглазый протягивая красивый цветок.

-Такемичи, прошу возьми этот цветок! - Прокричал наш зеленоглазый протягивая красивый цветок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спросите, как до этого дошло? Что это за цветок? Давайте, расскажу все по порядку.

Сегодня был второй день каникул. Солнышко светило, дул приятный ветерок, я шёл по улице и искал один цветок... Я узнал, если подарить его человеку, которого любишь ваши судьбы будут связаны навечно. Ах, от одного слова, что я буду с Мичи навечно меня так заводило!
После долгих поисков я наконец-то нашёл его... Фати. Так называется этот прекрасный цветок.

Я написал Такемичи о том, что хочу встретиться с ним сегодня в 20:00 в парке на маленьком мостике, где есть красивая речка. Атмосфера будет идеальная! Вот я уже отправляю сообщение другу и мгновенно приходит ответ "Хорошо, я обязательно приду."  Остаётся дело за малым!  Собравшись я купил нам немного поки, моти, газировки. Сам оделся в чёрные джинсы, футболку, а сверху я накинул рубашку белого цвета.

И вот наконец-то наступил этот момент! Я пришёл пораньше и стал считать секунды, когда придёт мой любимый! Простояв так 10 минут я увидел его... Он был одет в шорты серого оттенка и боже, что это?! Худи с ушками на копюшоне?! Я не заметил, как он уже подошёл ко мне. Все, что я видел перед собой так это милого Такемичи.

Pov: Такемичи.

Подойдя к месту назначения я заметил, что Чифую стоит с при открытым ртом и румянцем. Я испугался и начал перед его глазами махать рукой. Было 0 реакции и тогда я начал его трясти за плечи.
-Чифую, что с тобой?! Ответь!! - я смотрел на него грозно и поставил руки в бок.

Pov: Чифую.

Прийдя в себя я вижу, как Такемичи смотрит на меня грозно.

-А! Что с тобой? Почему ты так зол? - Я растерялся, ведь не так хотел встретиться с ним.

-Это я у тебя должен спросить, что с тобой? Ты не отвечал, а лишь смотрел на меня. Я испугался за тебя, все хорошо? - немного смягчив взгляд парень смотрел на меня уже с удивлением. - Чифую...

-Да? - Он выглядит озадаченным, чтобы это означало?

Pov: Такемичи.

Я смотрел на него удивлённо тк заметил у него странный цветок, пакет с едой. Подойдя к другу чуть ли не вплотную я смотрел ему прямо в глаза и улыбнулся.

Pov: Чифую.

Я стоял и не двигался. Мне хотелось насладиться его улыбкой и взглядом... Милая улыбка, а эти глаза просто сводят с сума! Хотелось его поцеловать, ведь он был так близко, я чувствую его запах! Такой сладкий и приятный. Хочу впиться в его губы.
Уже поддаваясь хотелкам я приближался к нему, все ближе и ближе к губам.

Pov: Такемичи.

Прижав руку к его губам я смотрел на цветок.

-Что за цветок у тебя? - Отстранившись я уже отошёл на 4 шага назад.

-Цветок? А! Такемичи, прошу возьми этот цветок! - выставив цветок перед ним я ждал реакцию... Боже, что я творю, почему я так волнуюсь? Мы не раз гуляли, виделись, дарили подарки, так, что за чувство будто он от меня уйдёт...?

Автор: это мой первый фф так, что оцените его и стоит его продолжать?

Такемичи, полюби меня! Место, где живут истории. Откройте их для себя