Мою собственность никто не будет видеть

1.8K 102 9
                                    

                 Присутствие насилия

Дни шли долго и скучно. Скоро осень, погода стала прохладной. Последнии лучи солнца слегка греют Ханагаки, который идёт в магазин. В магазине он чувствовал на себе взгляд, который был 2 месяца назад. Ах, да цветок, что дарил Чифую Такемичи выкинул, потому что он уже завял и от него неприятно пахло. Такемичи рассматривал вещи слушая музыку в наушниках. Когда наше солнышко пошло в примерную его провожал тот же взгляд. Такемичи это надоело, поэтому он вытащил наушники, выключил музыку и начал прислушиваться, но ничего конечно же не произошло. Когда он примерял одежду он услышал звук будто его кто-то сфотографировал. Парень обернулся, но никого и ничего не увидел, когда он переоделся в свою одежду он пошёл дальше по магазинам. Спустя некоторое время Такемичи надоело терпеть это, поэтому он пошёл обратно домой, но по пути зашёл в кафе. После кафе наш голубоглазый пошёл до дома. Время уже доходило до 20. Он идёт и слышит будто кто-то бежит на него обернувшись парень не успел с реагировать и вот он уже падает, потому что похититель успел нажать на ту самую сонную точку.

Спустя время Такемичи проснулся в знакомой комнате. Его испугало это все, поэтому он пытался встать и  попробовать открыть дверь, может получится уйти, но руки к сожалению были связаны, а Ханагаки это не сразу понял.

-Да что ж это такое?! Что за день!? - Парень пытался выбраться.

В комнату заходит парень. Обняв Такемичи он прошептал.

-Я скучал... А ты ведь даже не отвечаешь мне... - Прижимая к себе ещё больше с улыбкой говорил хозяин голоса.

-Чифую..? - Не успев повернуть полностью голову, чтобы посмотреть на своего друга его уже целуют.

Поцелуй будто длился вечность. Мацуно наслаждался, ведь спустя долгое время он наконец целует свое солнышко. Такемичи в свою очередь пытался вырваться. Когда это получилось он сразу налетел на Мацуно.

-Что все это значит!? Чифую, ты зашёл уже далеко!

-Ничего подобного я просто не хочу уже оставаться во френд зоне! Тем более я уже давно тебя люблю, а ты все не хочешь...

-Боже... У меня слишком голова болит, чтобы тебя ругать, но это не повод так делать.

Когда Такемичи отчитывал Чифую тот лишь наслаждался, ведь давно он не слышал такого от своего друга.

БАХ

-Что это?

-Да так... - Черт, почему ему не сидится на месте?! - Я скоро приду. - Начиная вставать его взяли за руку.

-Я с тобой хочу!

-Нет, Мичи солнышко, я сам разберусь, а ты пока тут сиди. - Мацуно улыбнулся, убрал руку Мичи и начал гладить по волосам. - Я скоро буду. - Уйдя Чифую был в ярости, что "он" издаёт такие звуки, которые будут нервировать Такемичи.

Пройдя чуть дальше в комнате на полу валяется Кисаки привязанный к стулу.

-Псих, отпусти меня!

-Что ты здесь устроил, а? Ты понимаешь, что Такемичи мне потом будет сложно успокоить?! - Подняв стул и "гостя" который привязан Чифую отошёл назад. - Начнём...

Тем временем Такемичи слышал, как Чифую орёт на кого-то и он говорил его имя. Любопытность взяла вверх и Мичи пошел искать Чифую. На кухне нету, в зале тоже, остаётся только ещё одна комната, но Чифую не разрешал никогда туда заходить. Когда Мичи тихонько зашёл он увидел, как Чифую метает ножи в Кисаки.

-Одни от тебя проблемы... - Чифую ругался про себя.

-Чифую... - У Мичи пошли слезы от страха. Упав на колени он держался рукой ещё за дверь.

-Такемичи?! Что ты здесь делаешь!? Ты почему не в комнате? - Убрав ножи Чифую подошёл к Мичи и обнял.

-Не хочу! - Выбравшись из объятий Такемичи вытер слёзы и посмотрел на друга. - Как это понимать? Ты с сума сошел! Тебе надо в психушку, то что ты делаешь это совсем не нормально!! Не хочу знать тебя!

-Не хочу знать тебя... - Эти мысли Чифую эхом раздавались, когда Такемичи был далеко в лесу. - Он не хочет знать меня..? Мой Мичи? Это точно он? Или Кисаки его подговорил? А вдруг моего Мичи заставили? Это точно не мой Мичи! - Такемичи!

Такемичи смотрел на своего друга и ждал, когда тот продолжит.

-Послушай, Такемичи... Я... - Быстрым движением Чифую притянул к себе Мичи и тот уже лежал на его плече. - Я знаю это странно, но мне надо точно знать, кто-то заставляет тебя говорить такое? Потому что я не верю, что это ты. - Парень посмотрел серьёзным взглядом на солнышко своё.

-Я сам! И отпусти меня наконец-то!

Резко взяв на руки Такемичи. Чифую вышел из комнаты и направился в сторону спальни. Уже не слыша ничего он действовал инстинкту, что он хочет метить, кусать, целовать.

Такемичи, полюби меня! Место, где живут истории. Откройте их для себя