Такемичи смотрел на своего друга в непонимание, но все же решился взять цветок. Чифую посмотрел на Мичи обрадуевшегося, что тот принял его скромный подарок. Посмотрев влюбленным взглядом он ждал реакции дальше.
-Чифую, спасибо за цветок, но к чему он мне? - В непонимание смотрел на цветок.
-Просто возьми его - Улыбка Чифую была, то ли долгожданной, что он подарил, то ли был рад, что их судьбы будут вместе. - Мичи, может поедим? Я тут вкусняшек набрал - Подняв пакет с вкусностями.
-Хорошо - короткий ответ удовлетворил Чифую.
Во время общения их разговоры как не странно сходились на - "нет". Молчание у них длилось по 5 минут, но для них это было будто бесконечно.
-Слушай, Чифую... Я наверное пойду, а то как-то поздно уже - Нервно посмеявшись сказал голубоглазый.
Уже начиная вставать его схватили за руку и потянули назад. Парень упал на своего друга. Когда голубоглазый повернул голову, то увидел перед собой в пару см лицо друга.
Повисло неловкое молчание. Поняв, что произошло. Такемичи пытался вырваться, но его держал Чифую.
-Мичи, я... - Отведя взгляд покраснел зеленоглазый. - Просто будь осторожен по пути домой! - Улыбнувшись он отпустил друга.
-Да.. Хорошо.. - Парень встал и начал уходить в сторону выхода. - Тебе тоже удачи дойти до дома! Увидимся завтра в школе! - Быстрым шагом пошёл к выходу.
На следующий день
В школеЧифую шёл в кабинет, где будут проходить занятия. Он заметил, что перед ним идёт ещё один парень, который зашёл в кабинет.
-Новенький наверное - Подумал блондин.
Пройдя в класс он увидел ,что тот парень сел рядом с Мичи.
-Что за?! - Чифую смотрел со злостью в глазах. От злости сжал кулаки, что аж было видно костяшки. Подойдя к парте, где сидели и мило беседовали парни он стукнул ладонью по парте своей, где и был тот парень.
-Ты наверное перепутал! Я тут сижу так, что брысь! - Если взглядом можно было убить, то Мацуно давно это сделал.
-Чифую! - Мичи встал одаривая улыбкой. - Это новенький, его зовут Кисаки Тетта, можно он будет сидеть со мной?
-Мичи, а я где буду сидеть?.. - Чифую смотрел с удивлением и немного грустью.
-Блин, я и тебя бросить не могу! - Такемичи приобнял друга. Мичи повернулся к Кисаки. - Кисаки, можно я сяду с Чифую? Я не могу его оставить одного!
-Хорошо, тогда я сяду сзади тебя - Блондин взял свои вещи и пошёл на заднию парту.
Уроки прошли быстро
Кисаки и Такемичи шли домой, но Такемичи все время ощущал на себе чей-то взгляд. Он решил не обращать на это внимание и продолжал беседовать со своим новым другом. Когда парни разошлись по домам Такемичи проходит на кухню, где был цветок, который подарил ему Мацуно. Такемичи смотрел на этот цветок всегда иными взглядами будто, этот цветок отдавал энергию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи, полюби меня!
RandomЧифую уже очень давно любил Такемичи не как друга, а как кого-то больше... И не мог признаться в любви, потому что он боялся не взаимности, но Чифую так нравился Мичи, что он начал понемногу избавляться от конкурентов...