Присутствие постельных сцен
Бросив на кровать Такемичи. Чифую снял футболку и полез в объятия своего солнышка. Обняв за бедра Чифую начал целовать ключицы иногда кусая.
-Чифую! Прекрати!
-Я в любом случае не буду прекращать. Давай, ты просто будешь наслаждаться, как я? - Чифую поцеловал Мичи.
Такемичи всеми силами пытался оттолкнуть от себя этого "хищника" и не давая углублять поцелуй, но к сожалению не получилось и вот уже Чифую ласкает язык Такемичи. Голубоглазый лишь тихо стонал. Мацуно не охотно прекратил поцелуй из-за нехватки воздуха. Оба пытаются отдышаться. Не успев Мичи отдышаться, как на него уже напали ещё с поцелуями, но только уже вход пошло снимание верхней одежды. Мацуно так долго ждал этого момента, что просто не знал с чего начать. Когда Такемичи удалось вырваться из поцелуя он отвернулся.
-Чифую, я уже не могу... - На глазах были капельки слез и румянец чуть ли не до ушей.
-Если тебя так смущает только поцелуй, то что дальше будет?
Ханагаки промолчал.
-Солнце, посмотри на меня. Я же не буду делать тебе больно. Я обещаю.
Такемичи посмотрел на партнёра.
-Я.. Думаю, что доверяю тебе.. - Схватив Мацуно за шею обеими руками Такемичи повалил на себя партнёра так, что тот не видит его лица.
-Мичи?
-Лежи так.
-Мичи, дай посмотреть на твоё лицо, я хочу видеть его!
-Нет!
Не теряя времени Чифую начал оставлять засосы алого цвета.
-Дурак, что ты делаешь?! Немедленно прекрати! - От паники Мичи пытался уже оттолкнуть его.
-Сам виноват! - Не сдержав смех Чифую начал уже специально прижиматься к шее и делать вид, что собирается покусать.
-У меня щас истерика будет!!
-Ахахах, хорошо, хорошо!
Такемичи сверлил взглядом партнёра. Когда Такемичи отпустил дурака он уже бедра Мичи подставил к паху.
-Мичи, не волнуйся я сначала растяну тебя, а потом уже...
-Не продолжай!
Сняв уже низ одежды Мичи. Чифую разглядывал каждый см тела, когда он уже разглядел все он решает ввести один палец. Из Такемичи вырвался недовольный стон, а потом уже и стоны наслаждения. После второго пальца стоны стали громче и слаще. Спустя время ласк Такемичи был готов, когда Чифую вытащил пальцы из Мичи опять послышался стон недовольства.
-Не надо так стонать, когда скоро тебе будет ещё лучше. Не собираешься же ты кончить от моих пальцев? - Насмешка так и слышалась в голосе Мацуно.
Такемичи пнул ногой Чифую. Вставив из Мичи послышался стон, то ли боли, то ли наслаждения. Чифую в свою очередь дал привыкнуть своему солнышку, а уж потом двигаться. Он же обещал, что будет нежно. Чифую сказал, значит так и будет.
После неспокойной ночи оба спали. Мичи укутался в одеяло, а Чифую обнимал сзади и пальцем гладил по руке партнера. Чифую проснулся от того, что кое-кто вертелся и не мог выбраться из одеяла, чтобы принять более удобную позу для сна. Высвободив этого птенца Такемичи закинул ногу на Чифую, а рукой упирался в грудь.
-Видимо не судьба мне с тобой поспать спокойно. - Сев на край кровати Чифую в последний раз посмотрел на Мичи и пошёл одеваться.
Надев на себя баксеры, штаны Чифую пошёл на кухню приготовить завтрак, а уже потом думать, куда деть тело Кисаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи, полюби меня!
RandomЧифую уже очень давно любил Такемичи не как друга, а как кого-то больше... И не мог признаться в любви, потому что он боялся не взаимности, но Чифую так нравился Мичи, что он начал понемногу избавляться от конкурентов...