Никто не смеет...

1.8K 103 7
                                    

Когда настал урок физкультуры на улице, то все переодевались в летнюю форму.

-Аа, Чифую, у меня замок сломался на кофте, помоги! - Ханагаки, то и дело, что этот замок и так и сяк пытался выкрутить.

-Уже иду! - Чифую поспешил на помощь к другу и помог справиться с этой проблемой. - Всё готово.

-Спасибо, ты меня выручил, а теперь пошли, а то без нас уйдут. - Такемичи пошёл вперёд к выходу.

Оказавшись на улице после строя заданием было пробежать 5 круга, а потом разминку делают в парах. Чифую все время бежал рядом с Такемичи, то и дело поглядывая на бедра голубоглазова. После пробежки началась разминка. Конечно же Чифую и Мичи вместе.

-Чифую, подожди я сейчас приду.

-Ты куда?

-В раздевалку. Я скоро - Блондин удалился.

Мацуно не понравилось это и пошел тихонько за другом. Там он увидел Мичи и ещё пару парней с класса и все окружили его. Когда один из парней начал орать на Мичи, а тот от страха пытался закрыть уши его схватили за руки и держали. Чифую быстро с реагировал и ударил парня, что орал так на Такемичи, который от страха уже успел упасть на колени и прижаться к шкафчикам. Другие парни убежали.

-Уроды, только попадитесь мне на глаза! А ты, как смеешь орать на него?! Ты никто, чтобы позволять себе даже смотреть на Такемичи!! - Сделав ещё один удар по животу ногой Чифую начал избивать его.

-Чифую... Прекрати.. - Такемичи пытался остановить друга, но Мацуно не слышал так как Ханагаки говорит чуть ли не шепотом. - Чифую!!

Повернув голову Чифую увидел Мичи, что так боится. Подбежав и обняв он начал успокаивать его.

-Я не буду больше его бить. Только успокойся. Лучше скажи, что они хотели с тобой сделать и, что все это значит? Почему ты не сказал?

-Извини, я боялся, но я хотел тебе рассказать честно! Они хотели заставить меня встречаться с их лидером уже на протяжении недели, а тебе не сказал, потому что знал твою реакцию... Чифую, прошу не бей больше никого, давай лучше с этим директор будет разбираться?

-Хорошо... - Голос Чифую звучал без эмоций, но в глубине злость, ревность так и хотели выйти на ружу.

                 После этого случая тех   

           парней поставили на учёт за
  
         угрозы, а Чифую за, то что избил.

После месяца "наказания" Чифую был радостным, что теперь он будет видится с Мичи ещё больше, но его ждал сюрприз в классе на его месте опять сидит Кисаки. Увидив Чифую Такемичи подлетет с места и побежал обнимать друга.

-Чифую, наконец-то ты вышел! Я так рад тебя видеть!

-Я тоже рад тебя видеть! - Чифую обнял в ответ Мичи.

Кисаки видя эту картину пересел.

-То тоже! Будет он ещё сидеть с Мичи, ага! - Чифую сверлил взглядом Кисаки победной улыбкой. Прижимая к себе свое солнышко.

-Чифую, идём, а то урок скоро!

-Идём, идём.

После уроков в классе остались Кисаки и Такемичи, потому что они были дежурными. Чифую же ждал в свою очередь возле кабинета, потому что Мичи его выгнал из-за ревности. Мацуно сверлил взглядом дверь и ждал, когда оттуда выйдет его любимый.

-Слушай, Такемичи, почему Чифую тебя так ревнует?

-Я не знаю, а что?

-Просто... - Тетта подошёл к Мичи вплотную и приблизился к его лицу.

-А?! - Парень удивился таким действиям и пытался оттолкнуть. - Подожди!

Чифую услышал крик Такемичи и сразу открыл дверь увидя, то как Кисаки целовал в губы блондина. У Чифую потемнело в глазах от этой картины. Взгляд сразу посмотрел на Кисаки, который продолжает целоваться с его солнышком. Уже не в силах на это смотреть, Чифую схватил стул и кинул в "Угрозу для отношений с Мичи".

-Такемичи!!

-Ч.. Чифую! Что ты сделал?!

-Эта гнида... - У Чифую бегали глаза от ревности, чем бы ещё ударить Кисаки.

Такемичи обнял своего друга, чтобы тот перестал искать предметы для убийства человека. Когда учителя пришли в кабинет на звук они увидели, что Кисаки лежит возле стены с размазаной кровью по стене, стул, который лежал возле него, Такемичи, который держал Мацуно плача и умоляющи, чтобы тот не сорвался полностью.

После этого случая прошло уже довольно много времени. Чифую исключили из школы, Кисаки лежит в больнице, Мичи ходит в школу, но не общается с Чифую.

Такемичи, полюби меня! Место, где живут истории. Откройте их для себя