Она Врет

2.1K 48 2
                                    

-только подойди ко мне, я тебя с лица земли сотру мразь. Поступил удар.

-да иди ты, ненормальный! Парень ушёл.

А что я? Я ничего, я просто смотрела  и пила свой сок, но только вот эти драки в школе мне уже надоели.

-а ты чего смотришь? Парень обратил внимание на т/и.

-я тут одна что-ли смотрю на вашу драку?! Сказала девушка.

Но парень лишь промолчал и начал уходить, но на последовательность кинул фразу

-смотри не подавись! Послышался смешок.

-не волнуйся, не подавлюсь..... Девушка допила свой сок и пошла на урок.

-т/и, ты где пропадала?! Блять, только не физика! Подумала девушка.

-простите, меня там вызвали, я помогала в начальных классах и....

-она врёт, она смотрела на драку Димы и Криса! Сказал Лёша.

-*крыса, сам там был, а теперь меня подставляет?! *подумала т/и и села за своё место, но её позвала физичка.

-т/и, ответь мне, как обозначается мощность, сила, давление и вес, я думаю ты всё знаешь, иди.

-*старая карга , когда же ты на пенсию уйдёшь а?! *с этими мыслями девушка подошла к доске.

-мощность - N
Сила-F
Давление-p
Вес-P. Ты знала физику, поэтому тебе это было легко (я не знаю физику, но вроде все правильно, хаха)

-ну ладно, садись обратно. Ты села на место, остальные уроки прошли обычно.

ты пахнеш мятой.. Место, где живут истории. Откройте их для себя