Почему Он Вам Всем Так Нравится?!

1.3K 39 4
                                    

Вот ты собираешь рюкзак и в тебя прилитела бумажка.

Приходи сейчас в школьный туалет, нам надо поговорить.

Прочитав эту бумажку, девушка повторила.

-нам надо поговорить....
Кому это нам? Тебе надо, а мне не надо. Девушка вышла из класса и простояв несколько минут,она  решилась пойти на встречу, когда она шла, краем глаза  увидела что за ней идёт парень в чёрной толстовке, на которой был нарисован билшифер, не придав этому какое либо внимание, девушка продолжала идти, а парень за ней.

-воу, не думала что ты придёшь. Послышался женский голос.

-а я то как рада что пришла. Немного закатив глаза сказала девушка.

-я пригласила тебя именно сюда знаешь зачем? Тут ты уже поняла что это Лиза, конечно, кто  ещё тебя может ненавидит кроме неё.

-давай, удиви, для чего ты меня позвала в столь священное место как туалет. Девушка ухмыльнулась.

-для того, чтобы тебе сказать, чтобы ты даже на шаг не подходила к Диме, он только мой и этим всё сказано.

-боже, почему он вам всем так нравиться, или вы все ко мне так относитесь потому что я новенькая?!

-потому что он мой и всё! Девушка ушла прочь, а т/и только посмеялась ей в след.

-даааа, на что я трачу своё время. Девушка вышла и пошла на площадку, там присела на скамейку.

Взяв пачку  сигарет со вкусом  клубники,девушка достала одну сигарету, не успела она закурить как...

ты пахнеш мятой.. Место, где живут истории. Откройте их для себя