И тут же начала искать глазами нужный ей журнал, через 15 минут поиска девушка нашла то, что ей нужно, а нужен ей был адрес Димы, ведь она очень волновалась за него, но мысли были такие, что он просто переехал ничего не сказав.
Сфотографировал нужную строку с адресом девушка вызвала такси и поехала.
-спасибо. Девушка заплатила и вышла из такси, поднявшись на нужный этаж она остановилась у квартиры номер 57.
-57....сказала т/и и постучалась, спустя 2 минуты дверь открылась.
-добрый день девушка, а вы к кому? Из двери вышла высокая и стройная девушка.
-здравствуйте, а Дима тут живёт?
-а, вы к Диме? Я сестра Димы, меня зовут кира, он в своей комнате, проходите(не, не то имя что из тетради смерти.. ) девушка впустила т/и в квартиру и показала где комната Димы.
-хорошо, большое спасибо. Т/и подошла к двери Димы и не ришалась открыть дверь, как вдруг дверь сама по себе открылась.
-т/и? А что ты тут делаешь?
-а, я пришла узнать что с тобой, ты почти неделю в школу не появлялся, я волновалась...
-ты волновалась за меня?!
-да, а что тут такого?..
-за меня никто не волновался, хорошо, проходи в комнату, сядь там где нибудь, а я сейчас приду.
-ладно. Т/и зашла в комнату Димы и села на кровать, Дима не заставил тебя долго ждать и пришёл через несколько минут.
-прости что долго.
-да нет, ничего.
-в квартире холодно, держи. Он протянул тебе кружку горячего чая.
-спасибо большое. Девушка взяла чай и немного отпила.
-тебе не холодно?
-терпимо. Ответила девушка попивая чай.
-минутку. Дима что-то начал искать.
-держи. Он протянул белую толстовку.
-ты чего, не надо, мне не на столько холодно.
-я не хочу чтобы ты тут замёрзла.
-я не буду одеваться, мне не холодно! Дима забрал у тебя чай,сел рядом с тобой и наклонился к твоему лицу .
-если ты сейчас не оденешь толстовку, то я обижусь. Тихо говорил Дима смотря в твои глаза
-хорошо...
Девушка взяла толстовку и одела её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты пахнеш мятой..
FanfictionИстория про Диму, не димиль! В этой истории Дима будет другой, у него будут привычки и так далее