И так, вас приветствует автор, на данный момент эта часть может быть длинной, если честно, то я не знаю, понравится ли вам это или нет, но я повторюсь, эта часть будет связанна с моим сном, но одна треть это продолжение истории, а одна вторая это мой сон, а точнее все действия которые будут тут, они из моё сна, удачного прочтения.
-нет пусть он останется
-хорошо. Вы хорошо проводили время, даже очень хорошо.
Через неделю вам позвонили из больницы-да, я слушаю.
-....
-правда?!
-Когда мы сможем приехать?
-...
-а сегодня?
-...
-хорошо, мы едем.
Дима подошёл к тебе.
-т/и, срочно собирайся.
-что случилось? Девушка отложила телефон в сторону.
-мне позвонили и сказали, что родителей и сестру выписали.
-ура! Девушка подбежал и крепко обняла Диму.
-собирайся. Пара собралась и поехала к родителям домой, там они всё обсудили поздравили их с выпиской.
/часть со сном/
Ну вот мне уже и 23 года, неужели я наконец-то счастлива.Думала т/и-т/и ты там где?
-иду я, а где Артём и Женя?
-они сказали что придут по позже . Ответила Настя и начала Спускаться в низ.
-а ты уверена, что они придут? Спросила т/и спускаясь за подругой в заброшку, которая представляла собой три совмещённых здания с очень большой трубой, рядом находилось две плиты между которыми было расстояние в 3-4 метра, человек может пролезть свободно.
-т/и, а как в тебя там на фронте личном? Женаты уже с Димой или нет? Спросила лаура.
-нет, ещё не женаты с ним.
-ладно, меня больше волнует откуда появился туман. Сказала Настя проходя в здание.
-это нормально.ответила т/и
-слушайте, а давайте напуган пацанов? Предложила кира.
-давай, Настя, ты на шухере, а я кира и т/и, залезим в тот проход, когда пацаны подойдут, мы их напугаем, хорошо?
-ладно, так кира первая, так как она самая маленькая ростом, потом лаура и т/и. Скомандовала Настя и мы начали ждать парней, но мы не смогли их напугать, они сказали что это и ожидали.
На следующий день т/и собралась в магазин, который был не далеко от дома димы и т/и.
-большое спасибо. Девушка оплатила покупки и вышла с магазина, как вдруг видит Диму.
-так, т/и, ты сейчас идёшь той дорогой*указал на дорогу*-а я иду по другой, когда отнесешь продукты иди ко мне, я буду на детской площадке. Дима быстрым шагом ушёл, девушка шла долго, но почему-то ей захотелось идти быстрее, она занесла пакеты в дом и направилась к Диме.
Девушка шла медленным шагом, у неё было ощущение, что впервые видит Диму, она не знала как к ниму подойти, девушка продумывала как же лучше сделать, остановилась на таком варианте, просто побеждать и обнять его.
Девушка уже подходит к площадке, видит несколько маленьких детей и говорил им привет и машет рукой, дети же отвечают тем же.Почему то девушка передумала и не стала бежать на встречу парню, а просто решила пойти медленно.
Вот т/и видеть, Диму, который смотрит на неё и улыбается, он был в бежевом пальто, это то, что девушка запомнила больше всего.
Вот между т/и и Димой остаётся примерно 2-3 метра, девушка выставила руки при готовности его обнять, Дима сделал также, и вот, т/и погружается в крепкие объятья Димы.
-я уже подумал, что ты не придёшь. Говорил Дима.
-я бы обязательно пришла. Дима отпустил т/и.
-т/и, знаешь чего тебе не хватает? Спросил он.
Девушка сразу же осмотрел свои руки пряча кольца и почему то подумала *кольца? *
-кольца. Дима достал из кармана маленькое серебряное колечко, но когда он его одел, оно стало чёрным с маленькими черепами.
-я такую красоту не ношу. Произнёс Дима и куда-то ушёл.
И да, если кто-то подумал, что автор это всё себе придумал, то нет, вы ошибаетесь, этот сон мне больше напомнил шифтинг, но я его не собиралась делать, ахах да
630 слов, хаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты пахнеш мятой..
FanficИстория про Диму, не димиль! В этой истории Дима будет другой, у него будут привычки и так далее