Сюрприз это Не Радость

627 32 9
                                    

Там их ждал не очень весёлый подарок .

-Господи папа! Дима не верил своим глазам,  папа закрыв глаза просто молчал, лежал и не двигался, было не понятно, есть пульс или нет , приборы были отключены.

-т/и, зови мед сестру! Т/и со слезами на глазах искала мед сестёр.

-кто нибудь, пожалуйста!!!у девушки началась истерика она начала падать, её подхватила мед сестра.

-девушка, что с вами.

-п-пожалуйста пройдите в палату 95,прошу вас. Мед сестра  послушала т/и и пошла в палату 95.

-молодой человек, что вы тут делаете?! Спросила мед сестра.

-я сын это человека.

-почему все приборы отключины?!

-уменя к вам встречный вопрос, почему они все отключены?!

-молодой человек, выйдите из палаты.
Ничего не ответив Дима вышел из палаты и начал искать т/и, вот он заходит за угол и видит, что т/и сильно плачет.

-д-дим, к-как он? Девушка очень заикалась, ведь она знала, что приборы, которые помогали в лечение отца кто-то отключил, но никто не знает, сколько он пробыл без этих приборов и выживет  ли он.

-мне сказали выйти, прошу не плач, поехали домой.

-нет, я так не м-могу! Девушка дрожащими руками взяла телефон и начала что-то писать в нем

-т/и, прошу тебя, успокойся, поехали домой. Всё также просил Дима.

-х-хорошо, но можно к нам кто-то приедет, пожалуйста...

-давай я позову сударя и Никиту, согласна?

-хорошо, я только за.

ты пахнеш мятой.. Место, где живут истории. Откройте их для себя