-Можно узнать, какая именно проблема? Девушка не поднимала глаз на Диму
-проблема как сестрой, так и с родителями. В голосе Димы можно было услышать грусть.
-с родителями?! Что с ними случилось?! Т/и хорошо знала родителей Димы, его родители очень любили т/и, они часто ездили к девушке с парне , также как и т/и с Димой ездили к ним.
-папа в больнице, мама в реанимации, сестра чуть не погибла в автокотострофе, также в больнице. Дима опустил голову и пнул первый попавшиеся камень.
-нет, я не верю. Т/и остановилась, на глазах выступили слезы.
-ты чего? Дима также остановился,т/и медленным шагом подошла к Диме и аккуратно обняла его, Дима ответил тем же.
-когда можно их навестить?спросила т/и обнимая Диму.
-через неделю солнышко, через неделю..
-почему так долго, почему... Т/и начала плакать ещё сильнее, она ели как пережила смерть родителей, смерть родителей парня она не переживёт.
-тише зайка, тише, я постараюсь попросить приехать пораньше. Дима начал тебя успокаивать.
-пойдём домой. Девушка отпустила Диму, вытерла слезы.
-может такси закажем?
-я не против. Дима вызвал такси и вы поехали домой.
-кушать хочешь?
-нет, спасибо, настроения нет. Т/и прошла в комнату и легла на кровать. Дима пришёл к т/и.
-т/и, мне тоже сейчас не легко, но это не повод не есть днями. Он лёг возле т/и.
Че по внешке😥......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты пахнеш мятой..
FanfictionИстория про Диму, не димиль! В этой истории Дима будет другой, у него будут привычки и так далее