Ютуб

989 36 4
                                    

Девушка зашла домой, переоделась,включив  ютуб девушка вспомнила, что у неё есть канал с 2м,который она  давно забросила, включив задний фон, на котором было пару неоновых сердец, плюшивые игрушки, а также светодиодная лента, девушка решила включить стрим.

-всем, привет, спустя  3 месяца я решила завести стрим. Девушка решила смотреть на стриме тикток со своим участием.(ник у тебя на ютубе был такой-"сани"можете придумать свой)

Подписчик - сани, а сколько тебе лет? Девушка засмеялась, но ответила.

-мне 18.

Подписчик-вау, а у тебя есть парень?

-у меня нет ни парня, не друзей.

Maslo_im-т/и, а почему друзей то  нет?

-Maslo_im, а откуда информация что меня зовут т/и? И прости если ник прочла не верно

Maslo_im- ничего страшного, об этом потом) кстати, фон очень красивый.

-ой, спасибо,  кстати сейчас вам кое что покажу. Девушка достала несколько новых книг.

-мне наконец-то пришли новые книги, я конечно не энтони, но обзоров будет ещё много, так как тут есть книга одного блогера, но сейчас не об этом, продолжаем смотреть тик ток. Девушка смотрела тик ток, посмотрев на время она  сказала.

-так, нам пора прощаться, думаю что скоро мы с вами встретимся на ещё одном стриме, а он явно будет, а ещё я хочу найти кого-то из ютуберов и познакомится, ест. кто-то у вас на примете?

Подписчик - давай с Димой масленниковым !

-Дима масленников? А это кто? Я таких не знаю. Девушка вбила в поисковике  "Дима масленников"

ты пахнеш мятой.. Место, где живут истории. Откройте их для себя