Я медленно шёл по улице, солнце клонилось в вечеру, а я до сих пор не нашёл ничего полезного. Сейчас меня ждал почтенный служитель императорской библиотеки. Потребовалось много времени, чтоб уговорить его помочь мне с поиском информации о метках.
За эту неделю у меня накопилось много вопросов. Мне нужны были ответы, от них зависила жизнь дорогого мне человека. Я скосил глаза на метку. Вспомнилось мамино письмо в требованием встретиться в Амандой.
Пройдя ещё квартал я вышел на главную площадь. вспомнилось сколько раз я обивал пороги государственных зданий в надежде на помощь в поисках Шона. Сейчас я уверено шёл ко входу в библиотеку, это здание в детские годы пугало меня своей мрачной тишиной, тут всегда было холодно, даже в летний зной.
Смотритель провёл меня в кабинет, где меня ждал почтенного вида старик.
— Добрый вечер, благодарен вам за возможность встретиться. И спасибо, что согласились выслушать. - Я поклонился служителю и повинуясь его жесту, опустился на кресло.
— Добрый, молодой человек, добрый. Мне доложили что у вас уникальные вопросы о метках, мне стало любопытно. Не часто в наши дни Эль-тэре волнует связь..- старик кашляюще рассмеялся глядя на мою метка.
— Меня интересует можно ли снять метку? И какие последствия будут? - я не хотел тянуть время.
— Какие последствия? Даже дети знают, что единственный способ это смерть. В основном смерть аль-тэре.
— Но если допустить возможность того, что кто-то снял метку и остался жив....
— Ох, и опасные вопросы вы задаёте, молодой человек... не советовал я бы лесть так глубоко. Или вам ваша Аль-тэре не нравится?- с хитрым прищуром глянул он через очки. - Так это не мешает вам заводить любовниц, да и жениться можете. Подумаешь, навещайте аль-тэре раз в месяц и будет жить девочка.
— Обмен энергией происходит при телесном единении или душевном. - я напомнил прописную истину. - Как понять что душевное единство достигнуто?
— Неужели настолько страшная? - старик наигранно удивился. - Забудьте, всем уже давно все равно на душевное единство. Наслаждаются прелестями и живы все. А про ваше желание снять метку я бы рекомендовал забыть.- тон служителя резко изменился. - Точно так же я забуду о нашем разговоре. Иначе у нас с вами будут не маленькие проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
القصة القصيرةЧерновик! Говорят любовь слепа. Любил ли я когда-нибудь? Нет. Но почему при виде этих синих глаз мое сердце пропустило удар? Может ли это наваждение быть любовью?