Глава 9

4 3 0
                                    

   Зайдя в дом я первым делом узнал где Гильберт. Мне хотелось чтоб кто-то вышеб из меня всю дурь. Но друга не оказалось, он уехал по делам ещё утром. Ничего не оставалось как подняться в кабинет.

    Мерное тикание часов бесило. Прыгающие слова никак не желали складываться в преложения. Я вспоминал вчерашний вечер и думал о том, через что нам предстоит еще пройти. Наше будущее не ясно, останутся ли между нами какие-либо отношения? Я не смогу вечно скрывать метку, рано или поздно придётся встретиться с Амандой. Да и с родителями предстоит серьезный разговор. Я решительно встал, так и сделаю, матушка задолжала мне объяснения.

     Родительницу я нашёл в саду поместья, где она гуляла с Амандой. Двух Зайцев одним махом. Я быстрым шагом приблизился к женщинам. Обе удивлённо хлопали на меня глазами.

      — Добрый день, дамы, у меня к вам  серьезный разговор. Мне важно знать, что именно произошло тогда, на семейном ужине. Почему вдруг мы с Амандой оказались якобы связаны меткой?

     — Тшш, сын, не здесь. Ну вот в кого ты такой темпераментный... - Мама притворно вздохнула и направилась к ближайшей беседке.

     — Началось все пару недель назад, когда на твоё имя пришло приглашение на бал. Зная твой характер и отношение к отношениям с аль-тэре мы с отцом были уверены, что ты туда не поехал бы. - матушка присела на скамью разглаживая невидимые складки на своей юбке. - тогда же к нам и обратилась Бабушка Аманды с предложением помощи. То что она нам предложила повергло меня в шок, но дало надежду на благоприятный исход. У вас с Амандой временная метка. Я не могла раньше тебе сказать, для того чтоб она выглядела как настоящая нужно было чтоб ты не знал, твоя сила стала закрепляющим звеном.

     — Но если метка временная, почему ты пришла тогда ко мне? Разве тебе не было бы противно если я дошёл до конца? - я удивлённо взглянул на девушку. Она слегка потупила взор, но через секунду вскинула его с вызовом.

    — Сын, прекрати смущать девочку! Я официально дала добро на попытку вашего сближения, кто знает, может временная метка станет настоящей. - женщина, что меня родила властно оборвала мою тираду..

       Мне хотелось узнать побольше о ритуале, но не мама ни Аманда толком не могли ничего объяснить.

      Я ехал домой в смешанных чувствах, пришло облегчение, что хотя бы Аманда от меня не зависит. И со временем нашла метка пропадёт.

      Часы в холле пробили полночь когда я захлопнул блокнот. Там становилось все больше и больше вопросов на которые не было ответов. Кто знает не появится ли их ещё больше завтра?

     А ещё мне хотелось увидеть Шона, Моя сила внутри закручивалась в тугую спираль, заставляю сделать хоть что-то.

      Я шел по коридору стараясь ступать как можно тише, я не боялся что мне кто-то увидеть, но звуки казались слишком неуместными.

     Я остановился напротив двери в его комнату, сердце забилось чаще и случало где-то в горле. Зайти? А что я скажу? Судя по тишине он уже спит...  ещё немного постояв я развернулся уходить.

     На секунду я подумал, что мне показалась, но вскрик повторился. Уже не думая как это будет выглядеть, я распахнул дверь комнаты. Шон сидел на постели дыша как загнанный зверь, на лице не было ни кровинки, а в глазах пылал ужас. Я бросился к нему заключая в объятья. Не помню что я ему шептал, но он затих. Так мы и сидели, я гладил его по спине боясь думать, что за кошмары ему сняться. Я говорил всякую ерунду, клялся его защитить хоть от всего мира... Сила Шона ластилась к моей, навлекая состоянии умиротворения на нас обоих.

     Когда Шон зашевелился, я с трудом разжал объятья, я не хотел ни на мгновение отпускать его... Забывшись потянулся убрать прилипшую ко лбу прядку, рука сама собой нежно провела по щеке, от прикосновений к коже по моему телу прибежали искры. Пальцы Шона накрыли мои, он словно кот потерся щекой об руку, меня затопила щемящая нежность.

    — Не уходи, не хочу снова возвращаться туда... - голос был тихим, но я каждый раз удивлялся как сильно он звучит для меня.

   — Ты уверен? - я сглотнул, а сердце пропустило удар.

   — Давай поспим вместе, пожалуйста.

    Я лёг рядом с Шоном, аккуратно прижимая его к себе. Он свернулся калачиком, мне же не оставалось ничего как обнять его закрывая от мира. Спустя несколько время дыхание Шона стало размеренным, а меня сводила с ума сила, она плескалась где-то внутри грозя в любую минуту вырваться из-пол контроля.. как я не старался, не мог понять причину. Я вдыхал запах Шона и пытался усмирить сердце. Что с нами происходит? Что будет дальше..?
    

Рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя