Ричи Тозиер

411 19 9
                                    

- Зачем мы это делаем, Ричи? Разве мы не можем просто потрахаться без всяких прелюдий! Меня скоро на улице узнавать будут под не очень хорошим именем!

- Т/и, ты же знаешь, это круче! - парень сидел на кровати, устанавливая веб-камеру на компьютере.

- То есть тебя не смущает, что на наше "занятие любовью" будет кто-то смотреть? А если нас сольют? В сеть?

- Ой, Т/и, весно ты со своими не очень хорошими примерами! Всё будет окей, я тебе обещаю!

Ричи уже достал этот разговор. Ему хотелось поскорее приступить к делу.

А дело в том, что Ричи захотел добавить в свою с Т/и "постель" разнообразие. Ему очень хотелось снять настоящую порнуху, но девушка еле согласилась на камеру в инста-рулетке, где могут быть около 3-х людей, если они сидят компанией.

Т/ф сидит на кровати и теребит свою кофту.

- Ты уверен? А вдруг это небезопасно?

Ричи в очередной раз вздыхает.

- Давай лучше начинать! Раньше начнём - раньше закончим!

С этими словами парень включил настроенную камеру и нажал кнопку "поиск собеседника". Через пару секунд на экране появился довольно зрелый мужчина, лет 35. Т/и от нервов начала перебирать волосы и накручивать локоны на палец. Девушка была одета в лёгкую кофточку, юбку синего цвета и чулки. Волосы были распущены и немного кудрявые.

- Здорово, молодёжь! - сказал мужчина с экрана - Как поживаете?

- Здрасьте. Живём не горюем. - быстро среагировал Ричи.

- А это что ж, твоя девушка? - спросил усмехнувшись собеседник.

Тозиер кивнул.

- Сколько ей лет то хоть?

- 17. - ответил Ричи.

- Ухты! Ещё совсем малышка! - на лице мужчины нельзя было не заметить улыбку - Чего ищете в чате, ребята?

- Да так, - как бы невзначай бросил Ричс - У нас к вам есть дельное предложение.

- Предложение? Какое же?

Мужчина был явно заинтересован. Ему было очень интересно что же хочет ему предложить парень, лет 19, который сидит на этом сайте вместе со своей 17-летней девушкой.

- Видите ли мистер, - начал парень издалека - Мы с моей девушкой хотим заняться сексом...

 IT x Stranger Things // smutsМесто, где живут истории. Откройте их для себя