- Вставай. Пора на задание.
Т/и, она же 003 нехотя открыла глаза и приподнялась на локтях в постели.
"Папа" из-за своих забот не успевал тренировать её, поэтому её тренировками занимался Питер, он же 001. Т/и он просто выбешивал.
Любимец "папы" всегда вёл себя очень сдержанно, будто в в этой лаборатории хозяин и бесило это, ух как...
Но ничего нельзя было сделать. Клевета на 001 наказывалась страшной комнатой, а жалобы не принимались впринципе.
Но вернёмся к происходящему. Т/и умыли, одели и привели в Радужная комнату испытаний. Она была пуста, так как все спали. Ну как пуста, в ней был 001. Противно улыбаясь он сказал:
- Доброе утро, Третья. Как спалось?
- ДоБрОе УтРо, ТрЕтЬя, КаК сПаЛоСь? - передразнивая сказала Т/и - Вобще-то у меня есть имя.
- Третья - и есть твоё имя. Ты обязана на него отзываться. - с выбешивающим спокойствием говорил Питер.
- Без проблем, Генри, - Третья знала, что 001 не нравилось его настоящее имя.
- Я ЖЕ ПРОСИЛ, НЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ГЕНРИ! - фраза буквально взбесила его.
- Почему? Это твоё имя и ты ОБЯЗАН на него отзываться, - с усмешкой сказала Т/и. Через секунду девушку прижалась к стене. К ней медленно подходил 001, наклонив голову в её сторону. От этого вида не становилось жутко, но его походка и намерения вселяли страх.
- Если ты, не прекратишь поясничать, придётся худо. Ты пожалеешь и очень сильно! - медленно, но сурово произнёс 001. Т/и попыталась вдохнуть и смогла это сделать лишь после того, как парень её отпустил - Начинаем тренировку. Твоя первая задача - сжать эту банку.
Напрягшись, с помощью телекинеза, девушка свернула банку из-под колы. Т/и ожидала хоть какой-то похвалы, но 001 был непреклонен:
- Задание выполнено, для следующего задания, тебе нужно завязать глаза и сказать мне всё, что говорит вот этот человек, - 001 показал фото мужчины - из соседней комнаты.
Проделал нужную процедуру, 001 лишь усмехнулся:
- Задания выполнены верно, но в тебе не хватает бесчувствия, тобой вечно руководит жалость. От этого нужно избавляться. Теперь, тебе нужно убить вот эту кошку, - двое мужчин внесли в комнату клетку с кошкой, которая брыкалась и царапалась о решётки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IT x Stranger Things // smuts
CasualeДля тех кто не знает - smut - это 18+ Я рада всех приветствовать в этой истории) Надеюсь вам она понравится. Пишите свои заказы)💜