Стив Харрингтон

331 14 6
                                    

- Ты читал параграф 22? - спросила Т/и, откусывая маленький кусочек от банана.

- Да. Кстати, что насчёт того, чтобы сделать проект сегодня? Ты свободна? - спросил Харрингтон.

Т/ф кивнула:

- Мгхм, можем у меня сделать. Мои родители уехали в другой город по делам.

- Ого, повезло. Тогда до встречи? - Стив встал со стола.

- Угу, до встречи!

***

Стив постучал в дверь.

- Уже иду!

Дверь открылась - на пороге стояла Т/и:

- Ещё раз привет, Стив. Проходи, располагался, чувствую себя как дома.

Харрингтон кивнул и вошёл. Они поднялись на второй этаж и зашли в комнату девушки.

***

- Я голодна. Пойду схожу вниз, тебе что-нибудь принести? - Т/и прервала продолжительное молчание.

- Да, воды, если можно. - улыбнулся Стив.

Т/ф кивнула и направилась к лестнице.

Харрингтон осмотрелся. Он не раз был в комнате девушки, но при этом ему очень нравилось её иследовать. Не то чтобы каждый раз Стив находился что-то интересное, просто любопытство брало верх.

Парень заметил фотографии, которые стояли на тумбочке рядом с кроватью. На них была изображена полу и полностью обнажённая Т/и. Стив засмотрелся на снимки. "Зачем ей это?" промелькнуло у него в мыслях. Но времени на долгое размышление у него не было - в коридоре послышались шаги девушки. Харрингтон быстро спрятал пару фоток в свой рюкзак и быстро открыл книгу делая вид, что читает.

Т/ф зашла в комнату держа поднос с нарезанным яблоком и двумя стаканами воды.

- Угощайся, - произнесла она - Надеюсь, ты ничего здесь не трогал?

- Нет! - заверил её шатен - Я читал и кстати, я нашёл интересный факт. Посмотри, возможно он нам пригодится.

Стив перевернул папку так, чтобы Т/ф могла на неё взглянуть, но при этом он не поднимал её, чтобы девушка не заметила его очевидный стояк...

***

- До завтра, Т/и!

- До свидания, Стив!

Ребята распрощаться и Харрингтон со всех ног бросился домой.

***

 IT x Stranger Things // smutsМесто, где живут истории. Откройте их для себя