Билл Денебро

287 13 2
                                    

Запросик от fankels
Приятного чтения)

- Ало, Билл, ты когда уже приедешь? Я тебя как третий час жду!

Возмущённая девушка бегала по комнате взад и вперёд разговаривая по телефону со своим парнем, который задерживался на работе, или стоял в пробке.

- Скоро приеду, буквально 15 минут! - послышался из трубки мужской голос - Подожди немного, дорогая!

Русоволосая вздохнула. Делать было нечего. Она положила трубку даже не попрощавшись.

Девушка бросила телефон на кровать. Услышав, как он обо что-то ударился, кареглазая обернулась. Так как издалека не было понятно что это за предмет, Т/и подошла ближе.

Это оказалась коробка.

- Странно... Я ничего сюда не клала...

Решив посмотреть что находится внутри, русая приступила к распаковке. Спустя пару секунд перед ней лежал предмент, довольно страной формы.

Девушка взяла его в руки, чтобы рассмотреть получше. Это оказался вибратор. Т/и недоумевала, как он мог оказаться в её комнате на кровати, но в ту же секунду у неё в голове возникла идея.

Билл точно придёт не скоро, поэтому, почему бы не поразвлечься?

С этими мыслями, Т/и стянула с себя пояс, а затем и халат. Одежда упала на пол. После чего, девушка легла на спину и направила вибратор к половым губам, включив его на минимальную скорость. Прибор, проникший со временем внутрь, пульсировал и создавал приятные ощущения.

Девушка откинула голову назад и закрыла глаза, представляя вместо вибратора - член Билла.

Грудь русой поднималась и опускалась, пока её обладательница вздыхала и охала от удовольствия.

Т/ф увеличила вибрацию и просунула прибор поглубже, при этом свободной рукой теребя набухший клитор.

- Чёёёрт... - простонала она.

Девушка почувствовала, как близка к разрядке, как вдруг...

- Дорогая? - Билл зашёл в комнату и тут же отвернулся - Извини, извини! Я не смотрю!

Т/и вздохнула с разочарованием и села на кровати.

- Привет Билли. Садись. - Она похлопала по месту рядом с тобой.

- Ты одета? - спросил с осторожность он.

Девушка накинула на плечи халат:

- Да.

Парень убрал руку от глаз и аккуратно сел рядом с ней.

- Как прошёл твой день? - спросил Билл, всё ещё стыдясь смотреть в глаза Т/ф.

- Нормально... - протянула та.

Девушка почувствовала жар внизу. Ей срочно нужно было достичь пика удовольствия. Она посмотрела на Денебро и положила свою руку на его, после чего обхватила её своими тонкими пальцами и поднесла к своей промежности, направив его пальцы ко входу.

Билл с испугом и недоумением посмотрел на возлюбленную:

- Ч-что ты делаешь?

- Я не успела получить удовольствие, поможешь мне? - хитро ухмыльнулась Т/и.

- Но Т/и...Я совершенно не готов и...

Девушка не дала ему договорить - она проснулась его длинные пальцы в себя и начала насаживаться на них, покачивая бёдрами.

- Билли... - закатив глаза простонала та - Чёрт...

Билл сидел в шоке, не зная что нужно предпринять.

- Ну же, Билл! Я знаю что ты хочешь...

Денебро собрался с мыслями и решил, что сейчас лучше не сопротивляться. Он решительно вынул из девушки все пальцы и засунул только средний и указательный, но настолько глубоко, что Т/и показалось что она была на небесах.

Пока он ими двигал, девушка посмотрела ему в глаза. Затем последовал мокрый и страстный поцелуй. Их языки боролись за доминирование, в результате чего, Билл опрокинул Т/и на спину и направила свой орган к влагалищу резко входя внутрь. Русоволосая издала неконтролируемый стон и обняла парня за плечи прижимая к себе.

Денебро уткнулся лицом в шею девушки, слегка покусывая её.

- Я близка... - простонала она.

Билл продолжал вколачиваться в неё, теребя одной рукой клитор девушки.

Волна оргазма накрыла Т/и и та сжала свои стенки вокруг члена Денебро, выпуская свои соки, которые медленно стекали вниз, на простыни.

Билл вышел из неё, надрачивая свой орган рукой.

Т/ф отдышалась и слезла с кровати, вставая на колени перед парнем. Тот заметив это, перестал дрочить. Девушка приоткрыла рот и Билл засунул в него свой член. Т/ф принялась размерно водить губами по всей длине,  стараясь не пропустить ни малейшего пространства.

Через некоторое время, Денебро схватил Т/и за волосы и кончил ей в рот. Девушка сплюнула сперму обратно на член и села на кровать рядом с Биллом.

- Чёрт, это было горячо... - признался тот.

- Согласна, - ответила девушка  - Больше не опаздывай!

- Обещаю...

 IT x Stranger Things // smutsМесто, где живут истории. Откройте их для себя