Стив Харрингтон

128 7 0
                                    

Примечание: Стив - недавно обращённый вампир и Т/и помогает ему освоиться.

- Нет же, Стив, тебе нельзя нападать на учеников!

Т/ф уже в непонятно какой раз объясняла Харрингтону, что на учеников нападать нельзя.

- Но тогда я сорвусь и возможно убью тебя! - возразил Стив.

После обращения, он стал более холодным и резким. Т/и очень жалеет, что не успела помочь возлюбленному, когда на него напал неизвестный вампир.

- Не убьёшь, - Т/ф погладила Харрингтона по ледяной руке - Ты сможешь сдержаться, я знаю.

Совершенно неожиданно прозвенел звонок. Паре нужно было в разные классы.

- Держись! - Т/ф обняла парня и направилась в свой кабинет.

На уроке девушка почти ничего ничего слушала. Её беспокоила мысль о том, что Стив не удержаться и укусит кого-то их одноклассников.

На перемене в класс врывается Карл:

- Ребята, ни в коем случае не подходите к Стиву Харрингтону!

У т/ц/в замерло сердце.

- Это почему ещё? - спросила Лия.

- Он ненормальный! Только что чуть не убил Билли!

Т/ц/г схватила портфель и выскочила в коридор. Там, пробравшись в столовую, девушка увидела такую картину: Билли лежит на полу весь в синяках, а Стив держит ногу у его горла.

- Стив!

Парень посмотрел на неё, а затем резко скрылся.

***

- Чёёёрт, где же он?!

Т/ф шла вдоль шкафов в библиотеке. Ни на один урок Харрингтон и носу не сунул. Это очень сильно волновало девушку.

- Стииив! Стииив!

- Не меня ищешь?

Девушка обернулась и приложила руку к сердцу:

- Господи, Харрингтон! Ты меня напугал!

Стив ухмыльнулся:

- Да, я такой. Извини.

Т/ф выдохнула:

- Ладно, прощаю. Теперь ответь, почему тебя не было на уроках?

Харрингтон облокатился об шкаф с книгами:

- Если я скажу, что искал подходящий жертву, тебя устроит?

 IT x Stranger Things // smutsМесто, где живут истории. Откройте их для себя