— Я уезжаю через два дня, — отстранившись от пухлых губ выдаёт Намджун.
— Почему ты мне раньше не сказал, — уперевшись руками в грудь альфы, смотрит на него разочаровано Сокджин.
— Да ладно тебе, злишься что теряешь такого любовника, — усмехается Намджун и растенув стягивает джинсы с омеги.
— Ты плохо меня знаешь, — откинув голову назад, смотрит альфе в глаза.
— Достаточно, я уверен ты всегда найдёшь на чьём члене поскакать, — скалится Намджун, не подозревает, что вместе с треском ткани в руках омеги, трещит и его сердце.
— Мне нужно идти, поправляя разорванную кофту пытается оттолкнуть Намджуна.
— Что случилось? — хмуриться альфа, который видя протест добровольно отстраняется.
— Я забыл... у меня дела, — натягивает свои джинсы заправляет в них всё ту же подранную кофту.
— Ну иди раз надо, — поднимается на ноги Намджун и тянется за своим пиджаком. Джин ничего не отвечает глотает ком обиды и разбитое сердце плетётся к двери.
— Я завтра приеду к дяди по делам, может увидимся ещё раз, — говорит альфа в спину уходящему Сокджину.— Не думаю, что мой муж будет рад нашей встрече, — овечает Сокджин.
— Как будто дядя не знает на ком женат, — хмикает Намджун. — Сам взял в мужья подстилку...
Громкий стук двери заставляет альфу заткнуться.*****
Двадцати пятилетнему Сокджину надоело бороться, выгризать каждый кусок хлеба зубами, ему настолько это надоело, что он решил лучше быть тем кем его давно считают, чем умереть от голода. Он тоже человек, он тоже хочет пожить для себя. Он запихнул свою гордость в сейф, закопал в нескольких метрах под землёй, залил это всё бетоном, и возвел здание где он начал сначала, новую жизнь. Природа красотой его не обделила, поэтому ухажоры у него всегда находились.
Но Джин знал себе цену, ему нужен тот с кем он не будет думать где заработать на кусок хлеба. Он его нашёл пятидесяти восьмилетный Ким Тэхён идеально кандидат, альфа сдувал с омеги пылинки, а Сокджин за свои двадцать пять, впервые начал спокойно жить, не думая о завтрашнем дне. Они поженились через год совместного проживания. Всё было прекрасно, до момента, когда с Америки навестить дядю не приехал его племянник двадцати шестилетний Ким Намджун.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подстилка (Намджины)
Разное- Я уезжаю через два дня, - отстранившись от пухлых губ выдаёт Намджун. - Почему ты мне раньше не сказал, - уперевшись руками в грудь альфы, смотрит на него разочаровано Сокджин. - Да ладно тебе, злишься, что теряешь такого любовника, - усмехается Н...