6.

744 45 3
                                    

Намджун искал Сокджина долго, он в тот же вечер отправил своих людей в аэропорти, на ближайшие остановки, приказал проверить базу данных не покупал ли Сокджин на своё имя куда-то билет. И где пользовался картой. Но всё бесполезно от омеги и следа не осталось, словно его и не было никогда.

Сокджин оставив письмо в квартире не закрывая дверей, он знал что Намджун придёт, стоило Джину сесть в такси, и проехать пару десятков метров, как мимо помчался автомобиль Намджуна. Сокджин прикрыв глаза, и откинувшись на сиденье улыбнулся, прикладывая руки к животику, где теперь живёт новая жизнь. Этот малыш его, он от любимого человека, он его частичка, омега позаботиться чтобы его ребёнок рос в тепле, любви и достатке.

Он сам вырос без семьи, никогда не знал что такое забота, семья и тепло родного дома. Он пообещал себе что сделает всё возможное, чтобы его ребёнок не знал что такое детдом, и плохая жизнь. Сокджин нанял водителя, до другого города, ехать попросил через окраину, по небольших населённых пунктах. Сокджин долго думал куда ему бежать, сначала выбор был уехать из страны, но задумавшись омега понял, что купи он билет, Намджун сразу узнает.

Сокджин любит Намджуна, он это не отрицает. Но ещё больше Сокджин любит своего малыша, который через восемь месяцев появится на свет. Омега который понял, что его любимому он не нужен, решил уехать и избавить себя, и своё чадо от мучения, и издевок. Какой, была бы реакция Намджуна на его беременность? Счастья или гнев? Оставить или убить малыша? НЕТ. Сокджин хоть и влюблён, но не фантазёр.

Верить, что Намджун который всегда при любом удобном случае, унижал его, всегда ковирял его раны своим фирменным "подстилка". Вдруг узнает про беременность, раскается, осознает каким дураком был, попросит прощения, и сделает предложение. Они не в сказке, да и в сказки Сокджин не верит, слишком много фарса в них. В сказках всегда есть принц, который в трудный момент придёт вытащит тебя из нищеты, разберётся со всеми твоими врагами, и вы заживёте счасливо.

Сокджин взрослый человек, он с самого детства всего добивался сам, ему некогда было ждать на принцев. Всю жизнь надеяться на постороннего незнакомца, не стоит. Ты сам в ответе за свою жизнь, хочешь чего-то добейся.
Не жди когда кто-то придёт и сделает за тебя, сделай сам. Никто за тебя твою жизнь не проживёт, и только ты сам в ответе за собственную жизнь.

Сокджин просит водителя остановиться когда они проезжают очередной посёлок, его тошнит. Сокджин выскакивает с машины и освобождает желудок. Он вздрагивает когда чувствует на своём плече руку, обернувшись он видит старенького омегу, лет так пятьдесят.
— Синок, не бережешь ты себя, ребёнку нужни витамины и свежий воздух, а не поездка весь день, — качает головой седоволосый омега.

— А как вы? — Джин не понимает откуда этому мужчине знать о его беременности, ведь он всего-то на первом месяце, живот ещё даже не думает рости.
— Просто знаю, — улыбается. — Вот выпей води, с родника, — протягивает бутылку.
— Спасибо вам, — Сокджин берет протянутую бутылку. Вода освежает и даёт силы, Джин чувствует как ему сразу полегчало.

— Он тебя ищет, — говорит старик неотрывно сканирует омегу взглядом. — И там куда ты едешь, он тебя найдёт.
— Откуда..? Как вы..? И что мне делать? — не знает что первое спросить Сокджин
— Оставайся в нашей деревне, здесь ты и твой ребёнок будут в безопасности, — говорит старик и по доброму улыбается, смотря на ещё не заметный животик.
— Омежка, у тебя под сердцем растёт омега.

Подстилка (Намджины)Место, где живут истории. Откройте их для себя