— Ну что? — спрашивает Чонгук вышедших с машины, Сокджина и Намджуна. — Решили?
— Да, — говорит Намджун и подойдя к Чонгуку берет из его пачки лежящей на капоте чьей-то машины сигарету.
Сокджин просит подождать уходит в уборную, привести себя в порядок.
— Хоть ты мне совсем не нравишься, но, — прикурывает сигарету Киму, Чонгук.
— Но? — затягивается и выпускает дым вверх Намджун.
— Но я не хочу, чтобы Чимин~и рос без отца, — выпускает клубный дым вверх Чонгук, видя как замирает с сигаретой в руках Намджун.— Блять похоже я лишнего сказал, ты же говорил что вы всё решили? Я думал ты и сам знаешь, что у тебя есть сын, — пожимает плечима Гук и мысленно ругается видя идущего в их сторону Сокджина.
— Почему ты не сказал мне про сына, — Намджун бросает сигарету в урну, сканирует взглядом Сокджина.
— Чон Чонгук, — коситься на друга Сокджин.
— Прости я не подумал, — честно отвечает Гук.— Не сегодня, мне надо его подготовить, — Сокджин сканирует взглядом Намджуна, затем переводит на Чона.
— Я устал поехали домой, я уже скучаю за Мини, — Сокджин идёт к машине, и садится на переднее пассажирское сиденье.
— Хоть вы всё и решили, но завоевать его сердце и доверие снова, тебе будет трудно, — хлопает альфу по плечу Чон идя, к своей машине.
— Я сделаю всё для этого, — говорит сам себе альфа.Намджун наконец-то взялся за ум, отбросил свою ревность, и высокомерие подальше, начал ухаживать за Сокджином. Отсыпать его и малыша Чимина подарками. Чимину представили Намджуна как хорошего друга, семьи. А маленький Чим всем хвастался, что у него два самые крутые дяди. Сокджин держал дистанцию год, три месяца и пять дней. Пока не напился на дне рождения Чонгука, вот тогда решивший отвезти омегу домой Намджун. Выслушал все недовольста пьяного омеги, какая он скотина, как ему было больно от его слов, и что он его любит.
Также Сокджин заявил, что альфа дурак, потому что не переступает черту, а пора бы, не навязываться, а сразу же даёт заднюю. Наконец Сокджин выкрыкнул, что он так состариться скорее, чем Намджун решиться.
Сокджин тогда не учёл одного, Намджун вместо того чтобы отвезти Сокджина домой, привёз его к своему дому.
— Какого черта, — спросил вышедший из машины Сокджин, не увидев своего дома. — Ты куда меня....
Омегу тогда заткнули поцелуем, и ту ночь Сокджин провел в крепких и любимих объятиях.Утром омегу ждал сюрприз, огромный букет розовых тюльпанов, и кофе в постель. Дальше Намджун начал часто оставаться на ночёвку в доме Сокджина. Где игрался до полуночи с Чимином, Сокджин часто находил их спящими на его же кровати. Он не злился, а ложился рядом и засыпал. Потом пришёл праздник, День рождения малыша. Чимину уже пять, он теперь говорит всем, что умеет считать аж до двадцати. И знает почти все буквы. Настоящий подарком для Чимина стала новость о отце. Чимин узнав, что Намджун его отец, целый вечер не слезал с рук найденного родителя.
Ещё семь месяцев спустя Намджун с помощью Чимина, и Чонгука устроил сюрприз предложение, для Сокджина. Омега согласился, и в скором времени Намджины сыграли свадьбу. Чонгук жениться не спешит, вместо того чтобы ухаживать за омегами, он ухаживает за одним маленьким. Который ещё немного перебереться жить в дом Чонгука, где он и так бывает как дома. Чонгук малыша Чимина любит, и совсем не догадывается, что он первая любовь уже семилетнего Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подстилка (Намджины)
Разное- Я уезжаю через два дня, - отстранившись от пухлых губ выдаёт Намджун. - Почему ты мне раньше не сказал, - уперевшись руками в грудь альфы, смотрит на него разочаровано Сокджин. - Да ладно тебе, злишься, что теряешь такого любовника, - усмехается Н...