— Печально конечно, но стоило рассказать о ребёнке, — смотрит под ноги.
— Думаешь это бы, что-то изменило? — внимательно смотрит на альфу.
— Думаю да, — кивает Джун поворачивается к Сокджину.
— Хочешь сказать если я забеременею от тебя, это что-то изменит? — приподнимает бровь.
— Нет, ну ты же не он, вас даже сравнивать не стоит, — тянется за второй сигаретой.— Ах, ну да. Ладно я пойду отдыхать, устал, — поднимается на ноги Сокджин, и уходит к лестнице.
— Как фильм называется? — спрашивает Намджун о чём то задумавшись.
— Ниждкос мик, — оповещает омега и уходит на второй этаж.
— Ниждкос мик, странное название, иностранный что-ли, — задумывается альфа, но долго об этом не думает решает позже посмотреть в интернете, что это за фильм.Сокджин просыпается через два часа, и спустившись, не обнаруживает альфу, он просит охрану отвезти его в особняк Тэхёна, охрана сначала звонит боссу и только получив от него одобрение, везёт Джина в особняк убитого мужа. Сокджин просит охрану остаться в машине говорит, что он соберётся и вернётся, альфы с охраны Намджуна соглашаються, и пока омега уходит в дом, смотрят в интернете различные видео.
Сокджин заходит в дом, стараясь не смотреть туда где лежал труп Тэхёна.Пройдя на второй этаж, он сначала идёт в кабинет мужа, отодвигает большой комод, и открывает сейф, где спрятаны все важные документы, он достаёт папки, смотрит содержимое первых двух, на все не хватит времени и складывает все в рюкзак. Забрав документы, он идёт в спальню снимает со стены огромное зеркало, и вводит пин к ещё одному сейфу. Открыв сейф омега достаёт вализу и скидывает в неё все деньги, сверху бросает необходимые вещи, и вместе с вализой и рюкзаком, спускается вниз, и выходит на улицу.
Сокджин просит отвезти его в квартиру которую ему завещал муж, врёт что сообщил Намджуну, и что тот в курсе. Также врёт про документы, стоило охране доставить его в нужное место, как Сокджин говорит, что забыл про документы, которые просил привезти Намджун, он отдаёт охране рюкзак и просит доставить альфе. Те решаю послушать и отвезти всё равно они уже свободни. Намджуну передают рюкзак уже вечером прямо в офисе.
Альфа шокирован находкой, там все важные документы, последним из рюкзака Намджун достаёт белый сложный в двое листок, на котором написано его имя.
"Пишу тебе это письмо быстро, у меня не так много времени. Я уезжаю навсегда, пожалуйста не ищи меня. Всего тебе хорошего, надеюсь ты найдёшь и отомстишь за смерть дяди, и моего мужа. Я знаю, кем ты меня считаешь, я на тебя не обижаюсь, правда. Я уже привык. Прочитай название фильма наоборот=) "Намджун хмуриться берет ручку и прямо на этом же письме пишет: Ниждкос мик.
— Ким Сокджин, — падает в кресло, не веряще смотрит ещё раз, как он сразу не догадался. Альфа звонит охране, спрашивает где Сокджин, те сразу не поняв обмана омеги постепенно начинают понимать, говорят как есть.Намджун просит подогнать машину, быстро спускается вниз, по дороге набирает номер Сокджина, но охрана сообщает что омега оставил свой телефон в их машине. Намджун давит на газ до упора, пролетает сквозь улицы усеяные автомобилями. Он тормозит возле жилого, престижного комплекса, и выбежал забегает в подъезд. Поднимается на нужный этаж обнаруживает открытую дверь квартиры, альфа врывается внутрь, зовёт омегу, но тот не откликается.
Пройдя в гостиную он видит письмо на столике, ещё один лист.
" Я знал что ты придёшь, хотя просил не искать. Чего ты хочешь? Чего добиваешься? Мне твоя жалость не нужна, можешь ненавидеть меня, но не смей жалеть. Ты сказал, что думаешь обо мне, и я тебе благодарен за искренность. Но жалеть меня, я тебе не позволю. "
— Дурак, я и не собирался, — сжимает в руке листок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подстилка (Намджины)
Random- Я уезжаю через два дня, - отстранившись от пухлых губ выдаёт Намджун. - Почему ты мне раньше не сказал, - уперевшись руками в грудь альфы, смотрит на него разочаровано Сокджин. - Да ладно тебе, злишься, что теряешь такого любовника, - усмехается Н...