11

659 37 0
                                    

Только когда лифт за Сокджином и Чонгуком закрывается, Намджун понимает что исчезнуть Сокджину снова он не позволит, он срывается с места и летит к лифту, щёлкает кнопки, видя что бесполезно вылетает на лестницу, и пригая через несколько ступенек летит вниз, сразу на два этажа, благо он успевает удержать дверь рукой и лифт открывается.

Намджун не реагирует на Чонгука и ещё на несколько человек в лифте, он смотрит на Сокджина, который к слову настолько вошёл в себя, что и не заметил альфу.
Намджун подошёл и остановился рядом з Сокджином. В глаза омеги не смотрит, не может, он молча берет руку Джина в свою, и нежно поглаживает.

— Прости меня милый, — и опускается на колени. — Прости дурака.
— Что ты делаешь? Встань, — Сокджин в шоке смотрит на альфу который сидит перед ним на коленях, склонив голову.
— Прости, прости...
Работники видящие своего босса на коленях перед не знакомим им парнем, прикрывают рты, один даже тянется за телефоном, но Чонгук взглядом показывает, что лучше этого не делать.

Чонгук на следующем этаже буквально выталкивает посторонних с лифта, и нажимает кнопку, сразу на парковку.
— Намджун встань, что ты делаешь? — Сокджин видя, что альфа продолжает сидеть на коленях, долго не думая опускается вниз, на корточки.
— Зачем ты так со мной поступаешь, — смотрит в глаза альфы, Намджун прекрасно видит слезы в уголках глаз омеги.
— Прости меня, мой маленький, — Намджун сжимает омегу в своих объятиях.

— Я знаю что не достоин твоего прощения, но я до конца своих дней буду молить тебя о нем. Сколько плохого я тебе сделал, я всегда старался зацепить тебя за больное, унизить словами, своими поступками. Считал тебя и твои действия низкими. Мне нет прощения. Я поступал настолько низко, что мене хочется убить себя за это. Я ничтожество. Не прощу себя, если ты снова исчезнешь из моей жизни. Пожалуйста больше не оставляй меня, можешь ненавидеть, избегать, но не исчезай. Не надо меня добивать.

Джин зарившись в плечо Намджуна, мочит своими слезами рубашку альфы. Чувствует как и его рубашка промокает. Первая мысль, он что плачет? И когда до омеги доносится тихый всхлип, он понимает, что ему не показалось. Намджун которий за всё их знакомство никогда не плакал, даже когда умер его дядя. Намджун и слезинки не уронил, а сейчас сида на полу лифта, лишь всхлипивал, сжимая Джина в объятиях.

— Продолжите в машине, — Чонгуку не хотелось им мешать, но лифт спустился на самый низ, и если они не выйдут он поднимется наверх вместе с ними.
Чонгук бросает курить, но сейчас когда Джин и Намджун ушли в его машину чтобы поговорить, закурывает. Он закурывает уже вторую сигарету. Размышляя о случившемся.

"До чего же доводит высокомерие и сплетны людей. Правду говорят, не суди книгу по обложке. Ведь так и происходит в этом грёбанном мире. Не узнав человека, а сразу судят. Приписывают ему ярлыки, не зная, что этот человек пережил, и через что ему пришлось пройти, чтобы добиться всего. Как изменить этот мир? Как изменить людей? Нельзя так в конце концов. НЕЛЬЗЯ. Люди будьте проще."

Подстилка (Намджины)Место, где живут истории. Откройте их для себя