Сокджин смотрит в окно, когда чувствует на своём бедре руку Намджуна.
— Ты что делаешь? — хмуриться Джин.
— Да брось, дяди теперь нет, кто тебя обеспечивать будет, — двигает рукой выше, переходя на внутреннюю сторону бедра. — Сменишь папочку, — нагнувшись проводит носом по шеи.
— Ты с ума сошёл, остановись, — пытается оттолкнуть альфу.
— Не уж то, думаешь что проживёшь на те жалкие гроши, которие тебе оставил дядя, — снова нагибается к шее, водит носом, выдихает запах. — Я соскучился по тебе, и твоим стонам.
— Намджун, хватит, — толкнув альфу, в грудь отодвигается к дверце. — У меня голова болит.— Ломаешься, — улыбается, но больше не лезет, поправляя свой воротник. — Я подожду.
Юрист приезжает к дому Намджуна ровно в двенадцать. В гостинной, в кресле сидит Намджун, по правую сторону от альфы, Сокджин, юрист расположился напротив на диване, он раскладывает свою папку на столике, достаёт завещание.
— Ну что приступим? Компанию и весь свой бизнес господин Ким Тэхён переписал, на своего единственного племянника, господина Ким Намджуна. Своему супругу господин Ким завещал свой особняк и две квартиры, а также пять процентов акций компании. Всё остальное имущество будет передано на благотворительность.Юрис уходит, Джин так и сидит буравит взглядом завещание на столику, не знает что сказать, то что ему оставил муж не мало, но что он с этим будет делать, он не понимает. В особняк, он точно не вернётся.
— Теперь то ты заживешь, — выводит омегу из мыслей голос Намджуна. — Особняк и две квартиры, ты прямо элитная проститутка, — смеётся.
— Почему ты так меня ненавидишь, — спрашивает Сокджин, он уже даже не реагирует на обзивательства, в свою сторону.— Ты прав, я ненавижу таких как ты.
— Поэтому ты тр@хался со мной? — усмехается Сокджин.
— Ты великолепен в постели, ничего не могу с этим поделать, — тянется за сигаретой альфа, закурывает.
— Так почему ненавидишь? — Сокджин решает спросить, ведь другого случая возможно, может и не выпасти.
— Такие как ты не переживают ни за что, вам всё даётся легко, раздвинул ноги, и все подносят как на блюдечке. Одни должны потом и кровь всего добиться, а остальные даже палец об палец не ударят, — затягивается сигаретой Намджун.— Вот значит какого ты мнения обо мне, — усмехается Сокджин. — А ты не думал, что такие, как ты выразился, как я, тоже не хотели такими быть, но не было другого выхода, — смотрит куда-то на стену.
— Всегда есть выход, работай и будешь жить, на такое идут те, кто не хочет работать, им проще ноги раздвинуть, как в принципе ты поступил, и продолжаешь поступать, — выпускает дым альфа.
— Расскажу тебе историю героя с фильма, как ты говоришь подстилки, — откинувшись Сокджин смотрит в потолок, получает одобрения альфы, задумывается с чего начать.— Вырос он в детском доме, с самого детства его гнобили, над ним издевались. Когда он стал старше, за ним начали поглядивать альфы, некоторые даже бегали. Воспитатели же прозвали его проституткой. Потому, что не может омега быть таким красивым, и не быть гулящим. Дальше восемнадцать, детский дом обещал всем выпускникам квартиры, но когда омега пришёл спросить у директора детского дома, за своё подальшоё место жительства, тот прямо намекнул, что омега получит свою квартиру, за интимный контакт.
Омега его послал, но остался, на улице без крыши над головой, со временем он нашёл подработку в магазине, где и спал в тайне от владельца. Но его и оттуда прогнали, мол он соблазняет посетителей. Он устроился в клуб уборщиком, и начал получать стабильную зарплату, потом случилась стичка, когда к нему начал приставать посетитель, он врезал ему шваброй по башке, позже выяснилось, что этот посетитель важная шишка.
В пресе написали, да и всем сказали, что это сам омега начал приставать, к посетителю, тот отказался с ним вступать в какой-то контакт, поэтому тот ему и врезал. Так было ещё с несколькими подработками, были домагательства, он голодал, ему не было где жить, но окружающие всё равно считали его подстилкой. Он так жил, и боролся семь лет, но он устал, ему надоело кому-то что-то доказывать. И он решил, что лучше быть тем кем его и так считали, чем умереть где-то от холода и голода.
Он начал встречаться с богатым альфой, которому было где-то также как Тэхёну, около шестидесяти. Позже они поженились, омега его не любил, да и альфа в постели ему не сильно докучал из-за возраста, но с ним он был в безопасности, и благополучии. Но позже он влюбился в молодого, своего возраста альфу, но тот считал его лишь подстилкой. Позже они переспали, и не один раз, омега забеременел. Он ушёл от мужа, и ушёл от того альфы, так и не сказав ему про ребёнка. Он решил, что так будет лучше, — Сокджин переводит взгляд на Намджуна, который его внимательно слушал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подстилка (Намджины)
Разное- Я уезжаю через два дня, - отстранившись от пухлых губ выдаёт Намджун. - Почему ты мне раньше не сказал, - уперевшись руками в грудь альфы, смотрит на него разочаровано Сокджин. - Да ладно тебе, злишься, что теряешь такого любовника, - усмехается Н...