Глава 1
Утро. Так светло, совсем не хочеться вставать. Теплое июньское солнце пробиваеться скзвозь шторы. Будильник уже пол часа разрываеться, пытаясь меня разбудить. Послышались шаги за дверью.
- Кристина! Если через пять минут тебя не будет за столом, я на все каникулы отправлю тебя в деревню. - строгий мамин голос смахнул остатки сна.
- Та встаю я, встаю. - промямлила я и выключила будильник. Приняв прохладный душ, побежала на первый этаж, где мама и папа уже ждали меня.
- Доброе утро. - сказала я и села за стол, где меня уже ждали мои тосты с джемом и чай. Я быстро доела и направилась к себе одеваться, сегодня в школу Сашу обещал отвезти её парень Макс, поэтому я могла не спешить.
- Что бы сегодня напялить. - пробубнила я себе под нос и мой взгляд упал на голубой костюмчик, который я недавно купила, под него я одела черную майку. Что ж, довольно мило вышло. Включив стереосистему, я принялась укладывать волосы, и постукивать ногой в такт музыке. Ну что ж, вроде готово. Темно - фиолетовые волосы красиво легли и я со спокойной душой, схватив рюкзак, спустилась вниз.
- Мам, пап я ушла. - крикнула я, надевая туфли.
- Хорошо. Крис, нас сегодня дома вечером не будет, ужин себе приготовишь. - сказал мне папа.
- Я помню. - чмокнув отца в щеку, я не спеша направилась к своей машине.
Припарковав машину, я увидела Сашу и Макса, которые как всегда целовались недалеко от школьной парковки.
- Эй вы двое, - крикнула я им, выходя из машины. - Голубки, показывать свою любовь будете где нибудь в парке, на едине. - я прям чувствовала как они пылают от смущения, и мне это нравиться даже, люблю иногда поиздеваться над кем-то.
- Я так рада тебя видеть. - Саша бросилась мне на шею. Да, не смотря на мой сложный характер и вечные подколы, мы оставались лучшими подругами. Уж нас, точно ничего не разделит.
- Утречко. - сказала я, и слегка обняла её. Макс же немного отошел, хоть мы и были втроем лучшими друзьями, он немного побаивался меня, а мне смешно от этого. Окинув его презрительным взглядом, я кивнула ему, и как полагаеться девушке, с аристократичными манерами, подняв голову, гордо з зашагала ко входу, за мной поспешила Саша и еще дальше плелся Максим. Забавная картина, одарив их улыбкой, я направилась к шкафчикам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать всё, что бы выжить
Teen FictionИстория про обычную девушку, чья жизнь кардинально изменилась, она познала предательство, боль, потерю близких, узнала правду о себе и стала тем, кем совсем не ожидала.