Мы ехали уже больше двух часов.- Ладно, сдаюсь. - не выдержала гробовой тишины я. - Куда мы едем?
- Тебе не всеравно? - отозвался Тёма с переднего сидения, снимая мантию.
- Мне конечно плевать, но хоть кого убивать будем? - я последовала примеру Артёма и сняла мантию.
- На, знакомься. - он кинул мне большой конверт с биографией этих людей. Я открыла его, там было три досье, муж, жена и их ребенок. Я внимательно всмотрелась в лица этих людей. Почему-то, женщина мне показалась знакомой, но я не предавала этому значения, я знала многих людей, да и всеравно, я готова забрать тысячу жизней, что бы спасти жизнь Саши.
- Тём, у тебя ножа или чего нибудь по типу этого не найдется? - мой голос звучал тихо и с легкой мольбой.
- Ну есть пару кинжалов, тебе зачем?
- Надо. Ножны есть?
Тёма сказал парню остановить машину, и он вышел из неё. Я слышала как он доставал что-то из багажника. Он вернулся обратно.
- Поехали. Лови. - он мне кинул ножны, с двумя кинжалами в них.
- Благодарю. - я улыбнулась и надела ножны. Револьвер лежал во внутреннем кармане мантии.
- Мы почти на месте. - сказал водитель.
- А, кстати, я не представил вас. - Тёма усмехнулся. - Черная роза, это один из самых старых членов нашего сообщества, Цербер. Прекрасно разбирается в машинах и оружии. Очень ценный кадр. Цербер, это наша известная Черная Роза. Собственной персоной. - официально объявил Артем.
- А по проще? - сказал Цербер.
- Крис Стас, Стас Крис. - засмеялся он.
- Приятно познакомиться. - сказал он.
- Взаимно. - ответила я назойливо и облакотилась локтями на их сидения. - Долго еще? Сколько можно ехать...
- Хватит возмущаться, мы приехали.
- Наконец-то. - я уже собралась выходить из машины, как меня остановил Стас.
- Первыми выйдем мы, ты выйдешь за нами.
- Ладно, как скажешь. - я облакотилась на кресло.
Парни вышли из машины и оглянулись по сторонам. К ним подошла какая-то девушка. Она нависла Тёме на шею и поцеловала в щеку. Это похоже была девушка легкого поведения, потому что он сразу отверг её и оттолкнул, она аж на машину упала. Сказав ему что-то она пошла дальше. Я с недоумением смотрела на них. Артем открыл машину и протянул мне руку. Спустя мгновение, я уже стояла рядом с ними, вокруг была темнота, меня аж передернуло и я схватилась обеими руками за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать всё, что бы выжить
Novela JuvenilИстория про обычную девушку, чья жизнь кардинально изменилась, она познала предательство, боль, потерю близких, узнала правду о себе и стала тем, кем совсем не ожидала.