Мои руки были привязаны, я была одета как тогда, вовремя сна, странно... Теперь надо хотя бы встать, а там уже и выход найти. На столе рядом лежал нож, хм... думаю, я смогу его достать. Я попыталась достать его, и да, наконец-то мне удалось, я кое-как освободила свою руку, затем вторую, ноги и талию. Спрыгнув со стола, я увидела на тумбочке конверт. Открыв его, я достала содержимое. Это был ключ и письмо, так же, рядом с ним, на тумбочке лежала черная мантия. Я взяла в руки письмо.
"Здравствуй, Кристина, если ты это читаешь, значит тебе удалось освободиться. Сейчас ты находишься в операционной, до своей комнаты доберешься сама. Черная дверь, с рисунком чёрной розы. Эта комната теперь твоя. Тебе наверно интерестно почему ты сдесь, и очень скоро, ты это узнаешь.
Удачи, черная роза."
Какого черта? Что это? Какая роза? Что происходит? Все что я могла сделать, это направится в комнату, как было указано в письме. Я взяла мантию и открыла дверь. Я вышла в просторный коридор, операционная была последней комнатой здесь, так что, пока, я точно знала куда идти. Я шла вперед, вглядываясь в двери, на каждой был свой рисунок и своя надпись. "Феникс", "Цербер"... Что за бредовые названия? Какой псих это придумывал. Вот я наконец-то нашла свою комнату. Открыв дверь, передо мной предстала картина, как тогда, в небытие, во сне. Только одна деталь изменилась. Розы были не белые, а чёрные и рядом еще один конверт.
"Надеюсь, тебе понравились цветы. Полагаю, ты уже осмотрелась. Сейчас, ты можешь делать что хочешь, ноутбук и телевизор в твоем расспоряжении, но смотри в оба, мало ли что может скрываться здесь. Будь внимательна, черная роза. А так же, не забудь, сегодня в полночь, ты должна придти в большой зал.
Удачи,дорогая."
Господи, что все это значит, ладно, для начала надо изучить здание и найти большой зал. Так, который час. 17:41, хм...времени у меня еще много. Я направилась к выходу, я шла по коридору, разглядывая двери со странными рисунками. И надписями. Значит я теперь, черная роза, кошмар, еще б розовым паучком назвали. Я помню все это, в своем сне мы с Даней пробегали тут, вроде за этим поворотом лестница. Да, вот она... Большой зал, я кажеться видела его на первом этаже, спустившись на первый этаж, я увидела огромную красивую дверь впереди, дорога к ней вела по широкому коридору, застеленном красной дорожкой. Я направилась к ней, попытавшись открыть её, я потерпела неудачу. Оставив дверь в покое, я принялась изучать здание, и что меня поразило, ни одного человека тут не было, огромнная пятиэтажнная, заброшенная клиника, оборудованная под огромную штаб квартиру - пуста. В конце концов, мне надоело блуждать коридорами и я взглянула на часы, без 10 двенадцать, ладно, пора спускаться. Пока я спускалась, я услышала шорох за за спиной, обернувшись, я увидела как следом за мной спускается какой-то парень. Брюнет, его волосы темнее ночи, глаза изумрудные, высокий и явно не слабый, на нем тоже была мантия, правда она была ярко - оранжевой. Увидев меня, парень сказал.
- Здравствуй, я так понимаю, ты новенькая. - парень улыбнулся мне и слегка склонил голову в поклоне, у него был очень приятный, чарующий голос.
- Здравствуй, - я поприветствовала его грациозным реверансом. - Да, я только сегодня сюда попала. - вот, нашелся человек, я смогу расспросить его про это место.
Он улыбнулся мне. - Тебе куда было сказано придти?
- В большой зал.
- Правда? - он слегка округлил глаза. - Ты же новенькая. Но раз совет так решил, да будет так.
Я лиш вопросительно подняла бровь.
- Пошли, мне тоже туда. - он протянул мне локоть, я схватилась и мы направились в Большой Зал.
- А что это за место? Зачем меня привезли сюда.
- Если ты здесь, значит это кому-то надо, просто прими это.
Я нервно взглотнула. Мы подошли к двери и он нажал на какую-то кнопку.
- Здравствуйте, представьтесь - раздался холодный голос из динамиков.
- Добрый вечер, Феникс и... - парень вопросительно посмотрел на меня.
- Черная роза. - с уверенностью произнесла я.
- Проходите, приятного вечера, - дверь открылась.
Перед нами предстал большой зал, больше похожий на зал для проведения балов, светлый, огромный, играла музыка 15 - 19 веков. Парень отпустил меня и встал передо мной.
- Разрешите пригласить вас на танец. - он поклонился.
- Разумеется, - я сделала реверанс и он взял меня за талию.
- Черная роза значит. Наслышан о тебе.
- Что? От куда?
- Тебя уже года два, как хотели сюда привезти, но тебе не было 16, поэтому не могли они.
- Но, я ведь случайно тут оказалась.
- Ты про нового ученика в вашем колледже? Он один из нас, его послали за тобой, разве не прикрасно все спланировано? - на его лице появилась улыбка.
- Ты так говоришь, буд-то сам это все планировал, - представляете, этот парень засмущался, я еле задерживала смех.
- Ну, так и есть. - он повернул меня, и я чуть не упала.
- Ты планировал, как я сюда попаду?
- Да, все ваши раны, ваш путь, даже каждая фраза, мой идеально спланированный план. - он усмехнулся. Знаете, сказать что я афигела, ничего не сказать.
- Парень, - мой голос вмиг приобрел холод, - Где Саша? Подруга моя.
- Та рыжеволосая, которую с тобой привезли.
- Её Саша зовут.
- Хорошо, Сашу, она свидетель, её убили уже скорее всего.
- Что? Нет! Не может быть! - мой голос сорвался на крик.
- Тише, - он закрыл мне рот рукой. - Не кричи.
- Есть шанс что она жива?
- Да есть, но он минимальный, я бы на твоем месте забыл.
Я не смогла ответить ему, лиш легла на его грудь и тихо плакала. Он кружил меня в танце и я совсем разрыдалась.
- Ну что ты, не плачь, - он поднял мою голову и вытер слезы, - ты вскоре забудешь её.
Я опять легла на его грудь, чувствую себя в безопасности и плохие мысли как-то уходят. Меня прервала открывшаяся дверь. И на пороге стоял он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать всё, что бы выжить
Novela JuvenilИстория про обычную девушку, чья жизнь кардинально изменилась, она познала предательство, боль, потерю близких, узнала правду о себе и стала тем, кем совсем не ожидала.