Я проснулась от того, что меня кто-то трясет и кричит. Я еле разглядела кто это был.
- Роза, Роза, очнись, Роза, я буду хорошо себя вести, Роза, очнись прошу! - Алиса трясла меня своими крохотными ручками.
- Да не ори ты, безмозглое дитя! - это был голос Макса. Значит, он уже знает про Алису.
- Макс, она ребенок, заткнись! - сказала я, садясь на кровати.
- Проснулась наконец-то! - крикнул Макс.
Алиса показала ему язык и крепко обняла меня.
- Ты так говоришь, буд-то я неделю спасла. - с ухмылкой сказала я и встала.
- Две. - из кухни вышел Тёма и обнял меня, - Мы уж думали ты не очнешься.
- ДВЕ НЕДЕЛИ? - мои глаза округлились, а голос сорвался на крик.
- Кто тебе доктор , что в твоем организме не усваивается обычное снотворное. - сказал назойливо Макс.
- Заткнись придурок! - я подошла и с размаху слепила ему пощечину, он был немного в шоке. Я рукой облакотилась на спинку кресла, на котором он сидел, и коленом облакотилась возле его ноги.
- Дорогой мой, еще одно неподобающее слово в мой адресс, и я сломаю тебе пару костей.
Он усмехнулся, облакотившись рукой ручку кресла, и закинув ногу на ногу. Свободной рукой, он взял меня за подбородок.
- Тут будет все, как скажу я, поняла?
Моей возмущености не было предела, я вновь размахнулась, что бы ударить его, но мою руку схватил Артем.
- Не бесись. - сказал он.
Во мне разгорелся азарт, я вырвала свою руку из руки Артема. Моментально достав кинжал из ножен, я бросилась к его сторону и прижав его рукой к стене и приставив кинжал к горлу. Он смотрел на меня, так буд-то призрака увидел. Меня начало бесить, что он смотрит на меня сверху вниз. Слегка потащив его в низ, он упал на пол, но затем встал и сел.
Я схватила его за подбородок.
- Дорогой мой, - сказала я мило. - Еще раз влезешь не в свое дело, я тебя убью, понял? - я просто пылала от злости (я аж воспылал^^), я отошла от него и почувствовала, как кто - то достал второй кинжал, из моих же ножен.
Я не успела ничего сказать, как мою руку пронзила боль, по железному лезвию стекала моя кровь, а я стою и радуюсь, эта картина не могла не радовать.
Максим схватил меня за руку, развернул, и приставив кинжал к горлу сказал.
- Знаешь кто были те люди, которых ты убила? Не знаешь конечно. Так вот, та женщина, твоя родная мать, ты приемный ребенок! Ну что, нравится правда? - Его голос звучал ехидно, радостно.
А в моей душе посилилась новая волна ненависти. Нет. Этого не может быть, я не верю.
Я соскользнула с его рук, он не успел меня схватить или даже кинжал убрать, и он задел мое лицо лезвием. Порез был на все лицо, кровь стекала на белый ковер, я упала на колени. Ко мне подошла Алиса.
- Роза, ты из-за этого гада плачешь? Хочешь я побью его, только не плачь. - молила меня Алиса.
- Иди ко мне принцесса. - я прижала её к себе. Взяв на руки, я потащила её на кровать и положила.
- Принцесса, ты должна поспать. - говорила я.
- Но Роза я не хочу спать.
- Я помогу, помнишь нашу игру, закрывай глазки. - она закрыла глаза и я вколола её успокоительное. Она сразу заснула.
- Убирайтесь от сюда, не хочу вас видеть! - крикнула я и громко заплакала.
- Кристина, ты могла спокойно жить, в шикарных условиях, вместе с этой малой, но, ты вижу,не хочешь этого, пора тебе показать иную сторону. - они покинули комнату. По ней разнесся уже до боли знакомый приторно - сладкий запах. Я уснула.
Я сидела на берегу моря, рядом сидела Саша, прохладный ветерок дул мне в лицо. Больше ничего мне не надо.
- Хорошо здесь. - сказала я и легла на теплый песок.
- Здесь великолепно. - она легла рядом.
Вмиг все потемнело, и вновь возобновилось, я находилась в своем доме. Я кричала, но не кто не отзывался. Лишь тени мелькали. Я побежала в спальню родителей. Там стоял блондин, рядом с ним тело Саши и Алисы. Я оцепенела от ужаса. Нет, этого не может быть! Тошнота подходила к горлу, слёзы текли по моим щекам. Он с застывшей ухмылкой направился ко мне, держа в руке нож.
- Хочешь поиграть? - один точный удар, и я уже лежала на полу, пл моему животу стекала кровь, но боли я не чувствовала. Я ощущала как жизнь постепенно покидает меня. Я закрыла со спокойной душой глаза и на моих устах застыла лишь фраза: "Я люблю тебя".
К моему величайшему сожалению, я проснулась. Проснулась на уже знакомом мне операционном столе. Я не была привязана, следовательно, я сразу спрыгнула с него и проверила, не заперта ли дверь. И она оказалась открытой. Нет... Все не может быть так просто... Я побежала в свою комнату. Тут ничего не изменилось, совсем. Я прошла в ванную. В зеркале передо мной стояла та же девушка что и всегда. Стоп. Что это за порез на платье, в зоне живота. Я закрыла дверь и сняла платье с мантией. Что это? На моем животе, сбоку, была не большая татуировка черной розы, а на руке шрам в форме змеи. Я не поняла что это, но мне когда было всеравно. Я приняла душ и пошла к шкафу. Я одела джинсы и широкую белую футболку с японскими надписями. Волосы собрала в конский хвост и одела новую мантию. Я села на диван, но не успела я включить телевизор, как в комнату зашел тот мужчина, который называет меня пташкой. Моей радости не было предела. Я машинально подорвалась и обняла его. Он тоже обнял меня.
- Идем, все спят, я проведу тебя к Саше. - сказал он и взял меня за руку и мы покинули комнату. Он повел меня на второй этаж, и спустя пару мгновений, мы уже стояли возле какой-то двери. Мужчина открыл её. Я увидела сидевшую на полу подругу.
- САША! - заорала я и сразу рванула к ней.
- К... Крис... Кристина. - она подняла на меня взгляд своих потускневших карих глаз. Я прижала её к себе. В этот же миг я услышала выстрел за моей спиной, мое сердце замерло. Я медленно обернулась и увидела то, что вообще не ожидала увидеть. НА ПОРОГЕ С ПИСТОЛЕТОМ СТОЯЛ МОЙ ОТЕЦ И РЯДОМ МАМА.
- Мама? Папа? - моей радости не было предела, я подбежала и обняла их.
Папа схватил меня за волосы кинул в сторону так, что я со всего маху ударилась об стену. Больно... Как же больно, чувствую как по моему лицу течет кровь. Я не могу встать, сознание отключаеться, нет, я должна. Я медленно встала и посмотрела на них.
- Чёрная роза, убей девчонку. - Он кинул мне пистолет.
Я посмотрела на лежавшее у меня в ногах оружие. Мысли расплывались. Я не могла не о чем думать, я лишь ощущала душевную боль. Я взяла пистолет и направила его в отца, держась за стенку, я начала подходить.
- Ты слышала, стреляй в девеченку! - крикнул он, его голос звучал очень громко и грубо.
- Я не стану этого делать, папочка. - мои губы скривились в противной ухмылке. Моим подсознанием завладевает болезнь. Я не стану сопротивляться. Хочу видеть, как моя рука нажмет на курок и он истечет кровью. По комнате эхом раздался мой сумасшедший смех. Я направила на него пистолет и стрельнула. Пуля насквозь прошла через его ногу и мой взгляд перешел на маму, которая уже держала в руках револьвер. Я кинула пистолет на пол, и мое тело слегка выгнулось и затем я подняла взгляд почерневших глаз на неё, моим сознанием полностью завладел приступ. Вновь пришел он, то, чего я боялась при приступах, но сейчас я была благодарна что он здесь.
- Давно не виделись. - прохрепела я ему сумашедшим голосом.
- Я уж было соскучился. - сказал Люцифер. Люцифер - сущность которая является ко мне во время приступов. Он примерно под два метра. Демон в черной накидке, выглядит как человек. Я его боялась раньше, но сейчас, он единственный, кому я могу довериться.
Он подошел ко мне и показал на пистолет.
- Ты знаешь что делать. - его голос эхом раздался в моей голове. Родилось невыносимое желание убить. Я подняла пистолет и зарядила его. Он стал сзади меня, направляя куда стрелять. Выстрел. Я убила свою семью. Нет. Я убила людей, которые притворялись моей семьей. Я подошла к Саше, она смотрела на меня, в её взгляде был страх. Только я подумала о том как её освободить, оковы спали. Не предав этому значения, я помогла Саше встать и мы направились в мою комнату. Люцифер шел рядом со мной, а Саша плелась сзади. Чувствую её пронзительный взгляд на себе, мои губы слились в ухмылке. Вот мы пришли. Я впустила их в комнату. Моментальная слабость и боль в голове, я слегка опустилась на колени, пара секунд и я вовсе потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать всё, что бы выжить
Teen FictionИстория про обычную девушку, чья жизнь кардинально изменилась, она познала предательство, боль, потерю близких, узнала правду о себе и стала тем, кем совсем не ожидала.