Глава 2. "Странное место"

295 5 0
                                    

Глава 2.

Не в силах бежать дальше я упала на колени, что бы отдышаться. Я не могла даже встать, рана на ноге уже не кровоточила и боль прошла. Не удивительно, ведь пуля лиш слегка задела мою ногу.

Даня подошел ко мне.

- Идем, мы почти пришли, нам в то здание. - парень кивнул в сторону большой, заброшенной старой клиники. Я встала и поплелась за ним, наблюдая за Сашей, она была без сознания. Мы вошли в здание и приторно сладкий запах сразу ударил мне в нос. В глазах немного помутнело, я облакотился на стенку и посмотрела на Даню, он лежал на полу и Саша рядом. Я попыталась дойти к ним, с каждой секундой мой разум все больше погружался в сон. Я услышала шаги, и затем увидела два мужских силуэта. Они приближались к нам, и оба были в противогазах. Я старалась что-то сказать, но не могла, я из последних сил старалась не терять сознание, но этот газ был сильнее, он завладел моим созданием и я провалилась в сон...

Я проснулась от ощущения что по мне что-то ползет. Как бы не было странно, голова у меня не болела, и я полностью соображала, а ведь при потере сознания чаще всего бывает наоборот. Я обернулась и увидела что по моей ноге ползет ОГРОМНЫЙ ПАУК. Я закричала и быстро струсила его, в комнате было темно, и я не видела где теперь это животное, я медленно отходила назад и наткнувшись на что-то, упала на землю. Я попыталась разглядеть что это. Даня? Я начала звать его, трясти, но он не откликался, я проверила пульс. Жив... А раз жив, значит очнется. Я встала и попыталась найти выход, изучив руками все стены, мне удалось найти огромную железную дверь, но как я не пыталась открыть её, она не поддавалась. Я села рядом с дверью и облакотилась на стену, пытаясь придумать как нам выбраться.

- Крис, ты тут? - ослабевший голос Саши вырвал меня из моих мыслей.

- Саша , дорогая, с тобой все хорошо! Ты где? - я быстро встала.

- Иди на мой голос.

Я наравилась к ней, увидев её, я очень крепко обняла её.

- Как же я переживала за тебя! Ты как? - сквозь слёзы спросила я.

- Я вроде нормально, правда, голова немного бо... - Сашу прервала открывающаяся дверь, в комнату зашли уже знакомые мне два мужских силуэта.

- Саша, ложись - прошептала я нё на ухо.

- Что?

- Ложись!

Сделать всё, что бы выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя