Глава 8.
Я проснулась от боли в голове. Попыталась встать, но боль сразу пронзила мое тело, каждое движение отдавалось болью во всем теле, даже дышать было трудно.
- Не двигайся. - ехидный голос Люцифера эхом раздался в моей голове.
- Кристина, ты как? - закричала Саша и обняла меня. - Спасибо... - немного поникше промямлила она.
Моя голова. Я не слушала что мне говорила Саша, я лиш слышала ясный голос Люцифера.
- Ха - ха. Ты такая смешная, - рассмеялся демон, стоявший у изголовья моей кровати. - Не плохо мы повеселились вчера. - он отошел и сел возле стены на моей кровати.
- Заткнись идиот, и без тебя тошно. - ответила ему я, держась за голову. - Моя голова.
Я услышала звук открывающейся двери, а затем крик.
- КРИСТИНА, ТЫ УБИЛА ГЛАВ ОРГАНИЗАЦИИ, НУ Я ТЕБЕ ЗАДАМ. - Максим подошел к моем кровати и схватив за волосы, кинул на пол. Ох, черт. Как же больно. Еще один удар. Резкая боль в животе.
- Как же ты сейчас жалко выглядишь. - посмеялася Люцифер, поднимаясь с кровати. - Так уж и быть, помогу тебе.
На моем лице заиграла ухмылка, я слышала на заднем плане Сашин крик, но мне было всеравно. Я наблюдала как Люцифер медленно приближается к Максу. Удар. Макс упал на пол, после того, как Люцифер его ударил в ногу. Следующий удар был в живот. Затем он с размаху зарядил его головой в стенку. Великолепная картина. Мне было приятно за этим наблюдать. Демон подошел ко мне и помог встать. Саша побежала к Максиму.
- Макс, дорогой, любимый не умирай, родной, слышишь? - она легла ему на грудь и заплакала.
Как же противно на них смотреть, отвратительно. Неужели её совсем не волнует что его бил воздух?... Ладно, не об этом мне надо сейчас думать. Я развернулась и зашагала к двери, отсавив Сашу, с полуживым Максом.
- Хоть бы спасибо сказала. - возмутился Люцифер и лениво поплелся за мной.
- Хах, спасибо, мой герой, легче стало? - сказала я назойливо и на моем лице заиграла усмешка.
- В следующий раз не буду помогать.
- Да ладно тебе. Правда спасибо, он бы убил меня.
- Извинения приняты. Комната с архивами в другой стороне.
- Я знаю, мне не туда, - я свернула к лестнице и спустилась в подвал. - Для начала, хочу узнать кое - что еще.
В подвале было много комнат, но я уверенно шла только к одной из них.
- Значит меня тебе уже мало. - вновь возмутился демон.
- Люцифер, заткнись! - я подошла к темно - синей двери, на которой был изображен Изумрудный Дракон. Я постучала в дверь и вошла. На полу, прикованый сидел Даня.
- Кристина? - он поднял на меня взгляд и его лицо озарила ухмылка. - И какова причина вашего визита, Чёрная Роза?
- Здравствуй, Дракон. - Я посмотрела на него презрительным взглядом и щелкнув пальцами, проследила за тем, как он потирает освободившиеся запястья. - Дань, ты ведь поможешь мне?
- Смотря о чем идет речь. - он вопросительно посмотрел на меня.
- Найти моего биологического отца.
- Помогу, идем. - он вышел из комнаты и направился в комнату с архивами этой организации. - Думаю, нам без Феникса всеравно не обойтись. - смолвил он, открывая дверь в архивную.
- Я приведу его, пока покопайся тут. - После этих слов, мы с Люцифером покинули помещение и направились в комнату с изображением феникса на ней. Я с ноги вышибла дверь.
- Дура, ты совсем с ума сошла?! - крича, выбежал из кухни Тёма. Я не обращала внимание на его крик.
- Подумай о том, что хочешь его связать и щелкни пальцами. - прошептал мне демон у самого уха и я так и сделала. И вот уже Артем лежит на полу.
- Я тебя украду. - мой голос звучал ехидно. Ему больше ничего не оставалось, как пойти со мной.****************
- Дань нашел что - то? - крикнула я Дане, копающемуся в груде мукулатуры.
- Кроме старых архивов и газеты прошлого века, ничего.
Я подошла к Артему, искавшему информацию в компьютере.
- А у тебя что?
- А у меня ситуация намного лучше, я сузил круг возможных лиц до двух, вот они. - он открыл вкладку с информацией о двух мужчинах, ни одного из них я раньше не видела, но когда я увидела второго мужчину, я была уверенна, что это он. Я вглядывалась в его фото.
- Ты очень на него похожа. - голос Люцифера звучал тихо, но очень четко.
- Я знаю. - тихо прошептала я и записала координаты его места проживания.
- Даня, идем со мной, а ты Артем - поспи. - я взмахнула рукой, на которой образовался не большой розовый пылок и сдула его на Тёму, тот в миг заснул.************
- Да что ж он живет в какой - то глуши. - возмутился демон.
- Люцифер, закрой рот и едь молча. - пригрозила я ему.
- Кристина, у тя что, паранойя? Ты с кем говоришь? - Даня в недоумении посмотрел на меня.
- Да нет, все хорошо, у меня просто это.... Ну это....
- Эмоцианальное расстройство.
- Да, эмоциональное расстройство. Стоп, какое эмоциональное расстройство. Что я несу? Вообщем не важно. Забудь, это мой воображаемый друг. - Даже не думая, выпалила я.
- Ладно, как скажешь, нам еще примерно пол часа ехать.
- Включи музыку, скучно же.
Даня нажал на кнопку и по машине разлилась прекрасная мелодия, розслабляющая такая. Я смотрела в окно, думая о Саше и о своем отце, как последний месяц изменил мою жизнь, еще и эта неизвестная сила, которая появилась только сейчас. Странно все это, но сейчас надо думать лишь про отца. Я хочу узнать всё, я хочу наконец - то узнать правду. Погрузившись в свои мысли, я начала невольно засыпать и почуствовав руку на своих волосах, полностью погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделать всё, что бы выжить
Teen FictionИстория про обычную девушку, чья жизнь кардинально изменилась, она познала предательство, боль, потерю близких, узнала правду о себе и стала тем, кем совсем не ожидала.