- Девочки?!
- Мам?! А ты что здесь делаешь?
Беверли спряталась за мою спину. Вдруг я поняла... Это не мама...
В последнее время она вела себя... Странно...
- Не надо было вам сюда приходить...
Вдруг её рыжие локоны вспыхнули огнём, Оно шло на нас. И я сказала:
- Беги!...
Беверли побежала. Надеюсь, она выберется.
За этим я не заметила, как клоун бежит на меня.
Я отключилась.
***
БеверлиЯ находилась далеко от дома. Не надо было Трейси оставлять одну. А бежала я к Биллу.
favicon
dodopizza.ru
ПерейтиКажется теперь "Клуб Неудачников" воссоединяется.
И вот, я уже добежала до дома Денбро. Постучав в дверь, я услышала голос:
- Б-беверли?! Ч-что-то с-случилось?!
Беверли теперь заикалась не хуже Билла:
- Т-Трейси, п-пропала...
***
Дом Урисов- Беверли? Билл? Что случилось?!
- С-стен, Т-Трейси, пропала...
- Что?!
Стен был напуган больше всех. Ведь пропала Трейси, его Трейс, девочка-с-биологии...
***
АвторКлуб Неудачников в сборе. И сейчас они все вместе едут в дом Оно, ведь именно там живёт чудище.
Подойдя к дому, они остановились. У каждого из них были в голове свои мысли. Кто боялся за свою жизнь, кто-то не терял надежду найти брата, а кто-то хотел спасти девушку, которую любит...
Вдруг раздался звук разбитого стекла. Рич.
Все обернулись на него.
Ричи отбросил горлышко от бутылки.
Всё таки собравшись, они пошли в сторону спуска из дыры, похожей на колодец.
Когда многие спустились, а снаружи остался только Майк, собиравшийся тоже спускаться, из дыры высунулась голова Генри.
***
ТрейсиЯ очнулась в грязном месте, похожем на мусорку. Запах отвратительный!
Вдруг резко заиграла музыка, похожая на музыку из цирка, я аж подскочила.
Я попыталась встать, но у меня сильно закружилась голова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Curly Girl and Curly Boy
ФанфикЧто-бы серьёзный Стен влюбился в безбашенную Трейси? Что за бред?! Или не бред... Ссылка на эту работу на фикбуке (автором являюсь я): https://ficbook.net/readfic/11396085/comments