Когда ты присоединилась к серверу, поначалу не замечал тебя.
(- Ну есть Т/и, и что ? Мне как-то она безразлична)Спустя некоторое время ты познакомилась с Понком. Это было до восстания Менбурга.
После того как Шлат убил домашнего кота Понка, это настроило тебя и Сэма против Шлата, так как вы не могли видеть такое зло(это целое преступление). И так вы познакомились и решили объединиться на некоторое время.
После вы перестали общаться и видеться вообще.
Потом Бед предложил вам присоединится к Бедленсу. Там на общем собрании Сэм увидел вас во второй раз.
Со временем вы стали видеться каждый день и общаться часами на пролёт.
А случилось это, когда Дрим объединился с Менбургом и предал Погтопию. Зачисление тебя в Бесплодные земли, поставило тебя против Менбурга и Погтопии. И Бесплодные земли встали на сторону погтопианцев. Основная цель Бесплодных земель заключалась в том, чтобы обеспечить продолжение конфликта между двумя сторонами. Поэтому ты помогала Томми и Туббо, как и Сэм в нужных физических вещах, еда, броня и т.д.
Ну и после смерти Шлатта, все страсти на этом закончились.Однажды Понк попросил тебя помочь с валентинкой для Сэма. И ты ему подсказала, что надо делать и строить. Все прошло как по маслу.
К тому времени Сэм познакомил тебя с его любимой собакой Френком.
После всех войн настала остаточная тишина, хоть и не надолго.
У вас все было хорошо, строили себе свои планы.
Но тут вас позвал Дрим на Мэнхант, как ещё одних охотников или даже спидранеров.
Конечно вы оба выбрали хантеров, не очень то и хотелось в первом вашем мэнхане стать жертвой.И тут понеслось.
Зрителям понравилось, и они попросили чтобы Т/И и Сэм ещё поучаствовали.Вы конечно не были против, и тут понеслось..
В одном из мэнхантов, ты и Сэм выли себя, как родители, смотрящие за своими детьми.
Например :Вот все 6-о хантеров находились в пещере, как тут ты заметила, что Бед идёт прямо на огромный каньон.
А пещера же была темная и не все выдели этот каньон, поетому ты бросилась спасать демона.
И когда тот заметил прырву, если бы не ты, пропали бы его вещи и он сам.Второй момент, это было в аду.
- Беед ! - прокричал Сапнап, как тут Сэм появляется возле носителя имя Бед, и защищает его от скелета-иссушителя.
Как тут возле самого Сапнапа появляются парочку таких скелетов.
- Ааааа !! - кричит он, убегая.
- Сапнап, держи !! - тоже кричишь ты и кидаешь ему, каменный меч.
И тот воспользовавшись им, победил всех скелетов.
В то время как Энтфрост просто стоял и смотрел на это все, к нему со спины попрыгал лавовый куб.
- Энт !!
- Энт, осторожно !!
Прокричали вы вдвоем и побежали из-за всех сил к нему на защиту.После победы над кубом Дрим сказал.
- Вау ребят, вы как будто мама и папа которые оберегают своих детей.
- Хе-хе есть такое немного.
- А где Джордж ? - обернувшись и не нашев 4-ого объекта, спросила ты.
- А как ты думаешь, кто пару минут назад упал в лаву !?! - закричал дальтоник.
Все дружно рассмеялись и пошли дальше исследовать ад._-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Вот и закончилась эта глава.
Если хотите то я постараюсь написать мэнхант с т/и. Только напишите кем будет т/и, хантером или спидранером.
Слов : 515.