— "В этом видео, пять моих друзей пытаются выследить и помешать мне пройти Minecraft. Но, если я убью дракона раньше чем они попитатся это сделать, то я выиграл.
Кстати, в прошлом видео я говорил, что если мы наберём определенное количество лайков, то я приглашу, ещё одного участника.
И вы чёрт побери, сделали это !! Поэтому, поприветствуйте - Т/и ! Мой друг с которым я познакомился, чисто случайно"Вот, та самая, можно сказать легендарная речь от самого Дрима, спидранера-майнкрафтера, блоба(-абоба), ну и вообще крутого человека.
— Скажи привет, Т/и ! - весело говорил блоб(-абоб)(пх, сори).
— Привет всем ! - персонаж прыгал в игре, и в тоже время были слышны звуки нажатия кнопок.
— Ну что же, Т/и за кого ты бы хотел играть ?
На несколько минут настала тишина, что было слышно только звуки из самой игры.
— Эм, Т/и ? Ты здесь? - спустя пару минут спросил Дрим.
— А да. Просто я решил покрутить на телефоне рулетку, ии - ответил он.
— Ну что там ! Не томи ! - не мог дождаться Сапнап.
— ... Спидранер ..
Настала неловкая пауза.
— Что ?
— В смысле ?!
— Серьезно ?
Ребята не могли поверить, как и сам Дрим.
Скриншот :— Ну ладно, раз рулетка, так выбрала, то так и будет - сказал Сэм и откинулся на спинку стула.
— Хорошо начнем же !*В майнкрафте.
Персонажи хантеров вплотную стояли з спидранерами.
— Почему вы так жмётесь к нам ? - с насмешкой в голосе проговорил Дрим.
— Просто мы хотим вас обнять, конечно же ! - с улыбкой сказал Бед.
— Ага, насмерть. - грубо ответил Т/и.
— Как грубо, Т/и!
Почти все начали с этого смеяться, ты та Дрим переглянувшись, просто быстро ударив кого попало, побежали в одном из направлений.
Хантери в первую секунду растерялись, и поначалу не знали что делать, но спустя несколько мгновений и они почти догоняли спидранеров.А пока они догоняли, ребята по быстрому сделали несколько начальных инструментов, и даже добыли несколько брёвен дерева.
И вот хантери их догоняют, наши начали убегать.
— О, я вижу впереди деревню ! - выкрикнул ты на что, просто побежал туда.
Спустя несколько минут и ты забежал в кузницу, быстро открыл сундук и забрал все важное,а точнее : пару яблок, железный шлем, три блока обсидиана, а также железный меч.
— "Неплохо.."Выходя на улицу, парень начал собирать стоґи сена. Но успев забрать несколько, как тут послышались громкие шаги. Обернувшись тот увидел каменный топор, который летит прямо к нему.
Он еле успел уклониться, как тут к нему подбежали хантери.Начался бой.
У парня оставалось не меньше чем 4 сердца, и поэтому он принял решение — бегство. Это все что он смог сейчас придумать, ведь не очень то и хочется так быстро все закончить.
— Ооууу Т/иии ! Куда ты так спешишь ?! - выкрикивал Сапнап.
— Расскажи нам, что случилось! ? - кричал Джордж.
— Да пошли вы все в задницу !! Оставьте меня ! - в ответку кричал Т/и.И спустя некоторое время, настал тот момент, когда ты находишься в безвыходной ситуации.
Вокруг была сплошная пустыня, и шансов на спасение, почти ж то не было.
— Что такое Т/и ? Еда кончилась ? - говорил Энтфрост подходя все ближе.
— Нет. Просто регенерация работает медленно... - прошипел парень отходя дальше, ведь сил бежать не было.В конце концов, сзади образовалась гора из песка.
— Вот теперь все кончено, прощай Т/и~
Сапнап замахнулся мечом, но в чате начали появляться надписи.
Badboyhalo was killed by Dream
Georgenotfound was killed by Dream
Awesambude was killed by Dream
Antfrost was killed by Dream— Что за! - только и успел сказать Сапнап, как его начали бить с двух сторон.
И спустя пару секунд в чате высветилось.Sapnap was killed by Y/n and Dream
— Ну и долго же ты ! Я тут чуть не умер - с обидой в голосе, проговорил парень.
— Извини, надо было подготовится.________________________________
I am sooo sorry, что так мало написано !!
Просто эта работала пролежала месяц и я не могла её никак закончить, и подумав я решил, что лучше сейчас викласть, чем она больше пролежит.
Thank you for reading 💞
Слов : 629.