"Обеденный период"
Звонок к обеду прозвенел ВЕКА назад, и четверо мальчишек та одна девченка, брели по коридору на максимальной скорости Измученного старшеклассника.
На самом деле, это был довольно мягкий способ сформулировать это, там многое было приукрашено. На самом деле Ранбу скользил на своих ненормально длинных ногах, как один из тех жутких водяных жуков, а все остальные тащили задницы, чтобы не отставать. Все остальные имеют в виду Томми, Таббо, Т/и и Пёрплда. И таскание задницы означало, что Таббо бежал трусцой, чтобы соответствовать их темпу. Рост 5 футов 5 дюймов имел свои недостатки.
Как сейчас, когда они носились по коридорам, пытаясь понять, где пообедать, через целых десять минут после того, как прозвенел поздний звонок. Т/и была бы в них разочарована, но и в планы она тоже не верила. Плюс это было для них обычным явлением, она к этому привыкла.
Вы могли бы подумать, что они сделали это, потому что хронически опаздывали (на самом деле это тоже могло быть правдой, подумала Т/и), НО у них действительно была веская причина сделать это - коридоры превратились в сущий АД, когда прозвенел звонок на обед. Они поклялись никогда больше не проходить через травмирующий опыт попыток ориентироваться перед обедом. Таббо потерял так много волос на руках в тот день…
Конечно, коридоры были переполнены, и между классами было трудно пройти (будь проклята школа за то, что они давали им всего шесть минут, чтобы передвигаться между двумя разными кампусами), но когда пришло время обедать? Это было похоже на ту сцену в «Рататуе», когда крысы, черт возьми, забрали его, и все внезапно оказались где-то. Все уходили из кампуса, или шли во двор, или шли в столовую, или шли в какую-то учительскую. Честно говоря, это была безумная скорость, с которой им нужно было добраться туда.
Так что да, в коридорах плохо до обеда. И Таббо был МАЛЕНЬКИМ, поэтому его можно было легко раздавить ногами. Это было ужасно.
Вот почему они ждут, пока толпа стихнет, чтобы бросить вызов коридорам. А также, к сожалению, поэтому они никогда не принимают решения до последней минуты. Хотя это может быть и их нерешительность как группы.
— Комната Авесем(Awesam)?
"Нет"
— Комната Хело?