Вот уже как неделю закончилась война.После объявления об окончания, все начали праздновать. Как говорится а почему бы и нет ?)
И после великой пьянки все начали приходить в чувства, и заниматься привычными делами.
Поэтому после выписки Сэма, ты думала куда бы устроиться. Обычно где-то в центре города стоит доска, на которой висят разные задания. И какое же совпадения, ты почти прошла его но вовремя заметила и остановилась.
- "Таак какое же выбрать ... Сантехник, дворник ? Кто вообще на это согласиться ? Оо, официант, как раз мне подходит (ага, и моей рукожопости тоже))" - выбрав себе работу, а точнее объявление, девушка пошла по адресу.
Спустя 18-19 минут прогулки Т/и была на месте.
На первый взгляд обычный магазинчик, с надписью 'кафе Ла-Менбург'. Открыв дверь, прозвинел звоночек и ты вошла внутрь. Сама забегаловка была в стиле 80-х. В воздухе витает аромат клубничной жвачки.
Подошёв к кассе ты заговорила.
- Кхм, здравствуйте ! Я по объявлению.
Мужчина поднял голову. Его шоколадные глаза смотрели на девушку, как будто он увидел ангела, который спустился на землю.
- Добрый день, да конечно объявление. Сейчас, подождите я принесу бумагу. Присядьте где-нибудь ! - он замешкался и исчез, уходя куда-то в дальнюю комнатку.
Девушка постояла пару секунд, а потом оглянувшись села на стул у барной стойки.
Через пару минут мужчина возвратился уже с листочком и ручкой.
- Вот, подпишите здесь и пыдпесь здесь. Ваш рабочий день начинается со следующей недели. Хорошего дня.
Быстро протараторил тот и также быстро вернулся на кассу.
- Э-э хорошо ...
Сделав все что нужно, ты отдала бумажку и пожелав хорошего дня вышла.
--------Поздравляю ! Вы открыли новую локацию — кафе Ла-Менбург--------
Так закончился ваш день.
День выписки, дом :
(Ватпад не жри качество !!!:-!)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_Well, well hello again !
Знаю маловато, но в следующей раз постараюсь написать побольше и интересней.
Надеюсь тебе понравилось, и до скорых встреч !
Слов : 296.