Вы гуляете по прекрасному саду.
Разные виды цветов окружают вас со всех сторон.
Тут вы наткнулись на тернистый тупик. Сделав ещё один шаг, перед вами открылась дверь. Внутри виднелась небольшая полянка.∅ Зайти ∅ Уйти
Вы зашли.
Белая пелена окутала ваши глаза, от чего вам потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть.В конечном итоге, после этакой процедуры, вы начали оглядываться.
— Оо, ты должно быть *ваше пользовательское имя* ! Проходи, не стесняйся !
Повернув голову направо вы дивным способом очутились на середине поляны. На ней стоял столик с чашками, чайником, разной едой, а также разными приборами. На стуле рядом с ним сидело, то ли существо с человеческим подобием, то ли человек, прикрывающие свое лицо маской.
— Не пугайся, это всего лишь моя способность. Вот присаживайся !Вы сели на рядом появившиеся из неоткуда стул.
— Можешь брать вкусняшки, наливать чаёчек. А я пока что расскажу зачем, сюда позвала.
∅взять вкусняшку ∅налить чаю
∅свое действие— Кхм, по названию этой части, (которая мало о чём говорит). Короче, на данный момент я буду выкладывать свой перевод в приложение под названием Ficbooks, то есть Фикбук.
Сейчас у меня выложено два перевода. Поэтому прекращать переводить я не собираюсь.Но, к сожалению,(или к счастью, кому как) я почти перестаю писать здесь, в Ваттпаде. Может быть свои истории будут, но точно не часто.
Поэтому, прошу не расстраиваться, ведь, к счастью, это не конец света.
Thanks for reading,
I love you, guys (/^-^(^ ^*)/