Как только двери за омегой закрываются, Юнги заключает его в объятия, наслаждаясь ярким ароматом шоколада. Он чувствует, как модель утыкается носом ему в шею и недовольно рычит, вероятно, учуяв запах ванили, но продолжает жаться ближе и терется носом о запаховою железу, желая пометить своего альфу своим запахом, — инстинкты все еще обострены после течки.
— Ты хочешь оставить на мне свой запах? — хмыкает Мин.
— Кажется, я забыл тебе сказать, что после течки мои инстинкты остаются обостренными еще не меньше недели, — шепчет Пак, немного остановившись, удовлетворённый результатом. — А от тебя пахло ванилью, — недовольно говорит омега, но затем трется носом о шею, довольно порыкивая.
— Кажется, теперь от меня пахнет тобой, — мужчина смотрит на Чимина и тянет к дивану. Усадив младшего туда, он обнимает его, втягивая аромат шоколада.
— Да, — улыбается модель. — Я так хотел к тебе все это время, — жалуется Пак и смотрит на старшего. — И даже до сих пор хочу тебя.
— Да ну? Уже жалеешь, что отказался проводить течку со мной? — поднимает бровь альфа.
— Следующую, однозначно, проведем вместе, а то мне уже надоело проводить ее одному, — Чимин целует любовника и пересаживается с дивана на его колени, не разрывая поцелуй. Оторвавшись от губ мужчины, он прислоняется к чужому лбу своим и шепчет: — Знаешь, мой отказ насчет секса на твоем столе, кажется, уже не действительный.
— От течки еще не отошел? — Мин целует омегу в шею и слышит, как тот тяжело дышит с запрокинутой головой.
— Я тебя так сильно хочу, — канючит модель. — Пожалуйста, Юнги, — он смотрит на старшего полуприкрытыми глазами и продолжает просить: — Прошу, малыш.
Брови альфы поднимаются и он удивленно спрашивает:
— «Малыш»? Не слишком ли я стар для такого прозвища?
— Нет, — качает головой Пак и умоляюще смотрит на мужчину, повторив: — Пожалуйста.
— Тогда поехали к тебе, — решительно говорит Юнги и собирается встать, сняв с себя омегу, как видит нахмуренный взгляд другого. — Что?
— Ко мне? — переспрашивает Чимин.
— Да, — кивает Мин и объясняет: — Ко мне нельзя, ты же знаешь, там Чонин. Можем поехать в отель, хочешь? Но я не уверен, что нас не сфотографируют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти роли не для нас
ФанфикКогда семейная жизнь летит к чертям, а на горизонте появляется прекрасный омега, Юнги рушит все своими руками. !!Предательство - это очень плохо, ведь в первую очередь вы предаете себя и свой выбор!! /// - Это что-то странное. Ощущение, будто двадца...