Юнги ставит стакан с кофе на стол и смотрит на экран ноутбука, на который поступил звонок от папы. Приняв вызов, альфа видит улыбающееся лицо родителя и сам не сдерживает улыбки.
- Привет, сынок, - говорит мужчина мягким голосом. - Как твое здоровье?
- Я в порядке, пап. Ты как?
- Все пучком. Правда твой отец совсем уже совесть потерял, - бурчит старший.
- А что случилось-то? - хмыкает Мин.
- Этот старый дед все время сидит на своей чертовой рыбалке, - надувает губы омега. Юнги начинает смеяться со слов папы, откинув голову назад. Его родители всегда были такими. Папа постоянно дуется, чтобы отец не делал, а затем сам и просит прощения за излишнюю резкость. Прекратив смеяться, он вновь смотрит на старшего. - Как Чонин?
- Он уехал в Канаду.
- Вы поссорились? - поднимает бровь Югём.
- Нет, его папа в больнице. Врачи говорят, что возможен летальный исход.
- Боже мой, - пораженно вздыхает омега. - И почему ты не с ним? - хмурится он, сменив тон на более строгий.
- Потому что у меня работа, пап. Скоро подписание контракта, - альфа прикрывает глаза, готовясь к нравоучениям.
- Мин Юнги! - кричит старший и выше названый опускает глаза. - Ты прямо как твой отец! Работа и работа! - Юнги поджимает губы. Он знает, что папа прав, но альфа же не для себя старается: муж, которого он обеспечивает, родители, которым помогает, и даже свекры. - Смотри, чтобы Чонин не бросил тебя.
- Пап, у нас все нормально, - пытается убедить родителя альфа.
- Нормально, - повторяет старший, фыркая, и скрещивая руки на груди. - А у всех пар в браке, у которых все нормально, нет детей?
Ну вот.
Опять он заводит эту шарманку.
- Нам пока это не нужно. Мы сами решим, когда будем готовы, пап, - Мин смотрит на родителя, но видит, как тот смотрит на него с поднятой бровью.
Не убедил.
- Пока это не нужно, - вновь повторяет Югём. - Тебе, черт возьми, тридцать пять лет, а у тебя все еще нет детей! Да даже одного ребенка!
- Папа... - вздыхает Юнги.
- Что «папа»? Я тридцать пять лет папа, а хочу уже быть дедушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти роли не для нас
FanficКогда семейная жизнь летит к чертям, а на горизонте появляется прекрасный омега, Юнги рушит все своими руками. !!Предательство - это очень плохо, ведь в первую очередь вы предаете себя и свой выбор!! /// - Это что-то странное. Ощущение, будто двадца...