24. Это конец.

2.5K 118 17
                                    

Чимин садится в кресло под зорким взглядом психолога и складывает руки на бедрах. Он нервно закусывает губу и благодарит богов, когда Минсок говорит первым:

- Мы давно не виделись, Чимин-щи, - с улыбкой говорит старший омега. - Но я начал волноваться, когда мне позвонил ваш папа. Расскажите, что случилось?

- Помните, прошлый раз я говорил об одном альфе? - психолог кивает, и Пак продолжает. - Мы вместе и у нас будет ребенок, - выдыхает он, а от мужчины напротив не ускользает мимолётная улыбка. - Но я чувствую огромную вину перед его мужем. Юнги сейчас старается добиться от него развода, но Чонин отказывается, а у меня ощущение, что именно я виноват в их разводе. Кажется, будто это я разрушил их семью, хотя сам Юнги говорит, что их брак начал трещать по швам давно, еще когда его муж изменял ему. А позавчера Чонин пришел в компанию, зачем - не знаю, но теперь он знает, что любовник его мужа - я, - омега прерывается, тяжело выдыхая, и сцепляет дрожащие пальцы вместе. - Он говорил, что думал, мы друзья и до этого он предпринимал попытки подружиться со мной, но я отталкивал его, по той причине, что вместе с его мужем. Он сказал, что я просто хотел увести у него мужа, хотя это не так. Я пытался расстаться с Юнги, но я не могу без него, потому что меня очень тянет к нему и я правда люблю его, - Чимин глотает слезы, утирая щеку ладонью и продолжает, не поднимая глаз на психолога: - Мне очень стыдно перед Чонином, но я ничего не могу с этим поделать. Я знаю, какого это, когда тебе изменяют, но я люблю его. Мне так больно от того, что я причиняю вред человеку, который мне ничего плохого не сделал, но я не могу ничего с этим сделать: я слишком люблю Юнги и не хочу его отпускать, - он громко всхлипывает и тянется вперед, чтобы взять стакан воды. Модель обхватывает его двумя руками и смотрит на свое едва заметное отражение: - Мне так противно от самого себя из-за этого, что вы даже не представляете. Мне кажется, будто я чертовски грязный и мерзкий. Будто я совершил такое, за что меня мало убить и унижать до конца жизни. Мне так стыдно и так плохо от того, как я ненавижу себя с каждым днем все больше, - Чимин резко вздрагивает и выдыхает от режущей боли в животе. Он сглатывает и поднимает глаза на Минсока.

- Что такое? - поддается вперёд омега.

- Только что было ощущение, будто мой живот что-то резко укололо.

- Вызывать скорую? - поднимается на ноги психолог.

- Нет, - качает головой Пак и тянется дрожащей рукой к телефону на столе. - Я позвоню Юнги, - он непослушными пальцами старается сначала разблокировать телефон, а затем набрать номер альфы. Наконец, когда идут гудки, младший прикладывает телефон к уху. Мин быстро берет трубку и что-то говорит, но Чимин перебивает его: - Ты можешь приехать?

Эти роли не для нас Место, где живут истории. Откройте их для себя