13. «прочитано».

2.2K 115 24
                                    

Неделю спустя.

Юнги подписывает очередной документ, как его рука вздрагивает от громкого звука. Он поднимает голову и видит Хосока, что едва не снёс его дверь с петель.

В руке друга какие-то листы, но, глядя на озадаченное лицо младшего, Мин может сделать вывод, что тот знает о разводе. Мужчина в ожидании смотрит на друга, отложив ручку и подняв бровь.

Чон все еще молчит, тяжело дыша, и, кажется, размышляет, как стоит начать разговор. Он нерешительно садиться в кресло напротив и смотрит на хена, все же решая положить листы на стол.

Юнги берет их в руки и, просмотрев, кивает сам себе, а затем говорит, не отрывая глаз от них:

— Хосок, говори уже, что хотел.

Чон наблюдает, как старший ставит свою подпись на двух последних листах и произносит:

— Ты все-таки решил развестись? — это звучит почему-то с вопросительной интонацией, хотя и сам Хосок понимает, что это не обязательно, ведь доказательства вот, прямо перед ним.

— Чимин бросил меня и я решил, что это больше нельзя откладывать. Я хочу быть с ним, а мои родители, а тем более родители Чонина не помешают мне и мое уважение к ним тоже.

— Ты правда любишь Чимина и готов развестись ради него? Или это он вынудил тебя и ты в глубине души не хочешь этого? Может, это не любовь? Может, ты просто привязался к нему?

— Хосок, — вздыхает Мин.

— Ну, Юнги, правда. Ты хочешь разрушить все ради этого омеги? — поднимает брови Чон.

— Да, потому что я люблю его, — мужчина сжимает ручку рукой и сглатывает: — Мне следовало сразу развестись с Чонином. Понимаешь, из-за меня и моего эгоизма Чимин теперь ненавидет себя, — он смотрит на друга с виной в глазах и сжимает губы в тонкую полоску.

— Но ведь он разрушил вашу семью, так почему он не должен ненавидить себя? Если бы не он, вы бы с Чонином и дальше были вместе и у вас все было бы хорошо, — пытается донести до друга младший.

— Да не было бы ничего хорошо! — рычит Юнги и ударяет кулаком по столу. — Ты понимаешь, Чимин не виноват в этом. Он наоборот сделал так, чтобы это случилось быстрее. Я бы все равно развелся с Чонином. Не сейчас, так через год. Мне надоело жить с человеком, который предал меня и обманывает уже на протяжении четырех лет, — он немного успокаивается и, глубоко вздохнув, говорит: — Разводу быть.

Эти роли не для нас Место, где живут истории. Откройте их для себя