12. Осталось только ждать.

2.2K 116 15
                                    

Юнги громко хлопает дверью, вернувшись домой, и начинает снимать пальто, как видит две незнакомые пары обуви. Он хмурится, но когда слышит знакомые запахи из детства, понимает, что это его родители, которые приехали раньше запланированного времени.

Пытаясь успокоиться, альфа вешает верхнюю одежду в шкаф-купе и разувается. Мужчина идет вглубь квартиры и замечает родителей и мужа на диване в гостиной.

- Любимый, ты вернулся! - подскакивает с места Чонин, первым заметив старшего. Он подходит к мужу и, обняв за шею, кратко целует. - Югём-щи и Джексон-щи приехали раньше. Я хотел позвонить тебе, но я помню, что ты говорил, что у тебя много работы, потому не стал отвлекать.

Мин понятливо кивает на слова омеги и обнимает, вставших на ноги, родителей.

- Сын, ты кажешься расстроенным, - констатирует факт папа и поднимает бровь.

- Все нормально, - врёт Юнги и достает из кармана штанов сигареты с зажигалкой. - Я вернусь через пять минут, - он идет в направлении балкона.

- Тебе ужин подогреть? - спрашивает Чонин.

- Не нужно.

Сделав очередную затяжку, мужчина хмурым взглядом окидывает вид на мегаполис. Он не понимает Чимина и что могло случиться. Мин же говорил ему, что все нормально и омега не должен винить себя ни в чем.

Да, то что ему пришлось испытать предательство - ужасно, но ведь именно этим они и похожи. Различие едино - Пак не стал терпеть и бросил, а Юнги продолжал тлеять в сердце надежду, что у них с мужем все наладиться, потому простил и даже ничего не сказал по этому поводу.

Если бы альфа знал, что через три года после измен мужа, встретит свою пару, он бы в первый год брака и подал бы на развод.

Развод.

Хорошая идея.

Мин принимает решение - в понедельник он прикажет своему юристу готовить документы на развод.

- Юнги? - мужчина вздрагивает и оборачивается. Уже возле него стоит Югём и изучает лицо сына.

- Да, пап? - альфа тушит сигарету и отводит взгляд.

- У тебя что-то случилось?

- Почему ты спрашиваешь? - интересуется Юнги.

- Потому что на тебе шоколадный запах, - без лишних слов говорит старший.

Эти роли не для нас Место, где живут истории. Откройте их для себя