20. Чудо.

2.3K 116 36
                                    

Чимин открывает глаза, когда чувствует, что с постели встали. Он смотрит на проснувшегося альфу и приподнимается на локтях.

— Малыш, ты куда?

— Я же говорил, что мне нужно забрать оставшиеся вещи, — Юнги садится рядом с моделью и гладит того по голому плечу. — Вот, сейчас поеду. Там немного осталось.

Омега поджимает губы и тихо спрашивает:

— Можно я поеду с тобой?

— Зачем? — улыбается старший и наклоняется к своей паре, чтобы оставить поцелуй на плече. — Не переживай по этому поводу. Тем более тебе ведь через час нужно в клинику, не забыл?

— Честно говоря, не хочется совсем.

— Хочешь, я с тобой схожу? — предлагает Юнги, наслаждаясь плотным ароматом шоколада.

— Нет, — качает головой модель, тихо вздыхая. — Поезжай за вещами. Я справлюсь, — слабо улыбается он и кладет голову на сложенные руки.

— Заехать за тобой, когда ты закончишь?

— Не нужно, спасибо. Я не знаю, насколько это затянется. Тем более я еще хотел заехать к папе. Мы давно с ним не виделись.

— Хорошо, до встречи тогда, — Мин целует омегу в губы на прощание и выходит из комнаты.

Поднимается с постели Пак, когда слышит хлопок входной двери.

***

Чимин опасливо входит в кабинет нового доктора и, поздоровавшись с ним, садится в указанное кресло. Он мнет руками свое пальто и тихо выдыхает, когда мужчина начинает разговор:

— Чимин-щи, скажите, после чего вам поставили диагноз генетическое бесплодие?

— Я попал в больницу с тяжёлой депрессией и входе осмотров и анализов это выяснилось, — дрожащим голосом отвечает Пак, непроизвольно погружаясь в воспоминания.

— Вы уже когда-то проходили лечение?

— Нет, я был у большого количества докторов и одна часть говорила, что это неизлечимо, а вторая — очень дорогое лечение и никто не может гарантировать положительный результат, — он тихо выдыхает, стараясь успокоиться и не сорваться.

— Мне уже принесли результаты ваших анализов, — говорит доктор и берет несколько скреплённых листов. — Хм... — он смотрит некоторое время, изучая записи. — Смотрите, — мужчина переворачивает лист, чтобы омега мог увидеть, что там написано. — Прочтите, пожалуйста.

Эти роли не для нас Место, где живут истории. Откройте их для себя