Часть 3

23 1 0
                                    

Понедельник 15:36
— А-ха-ха-ха(я пыталась изобразить смех). Очень весёлая история, Ник! —смеясь говорила Маринетт.
— Маринетт Дюпен-Чен! Простота тебе к лицу. Я, вижу ты себе новых друзей завела? Это(Обращается к Нику), я полагаю, ещё один нищий? — начала приставать Хлойка.
— Кхм, кхм, моя семья - это семья известных актеров, и я далеко не нищий!— Взбесился Ник, — Мари, пойдём, я тебя до дома довезу.
— Пойдём! — улыбнулась Мари.
— ДА ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КТО МОЙ ПАПОЧКА!? — кричала вслед Хлоя.


18:25
 

     Маринетт доделывала своё платье совсем не обращая внимания на время.
— МАРИНЕТТ, ты опоздаешь на свидание! — Кричала на хозяйку Тикки.
— Тикки, ещё два часа.
— ДА КАКИХ НАХЕР ДВА ЧАСА!?ВРЕМЯ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ МИНУТ СЕДЬМОГО! — уже взбесилась Тикки. — Что? О, ГОСПОДИ! ЧТО НАДЕТЬ?ТИККИ, ТЫ МНЕ СОВСЕМ НЕ ПОМОГАЕШЬ!
— Маринетт, надень вот это! Я давно приготовила тебе одежду!        На кровати лежало: платье цвета Тиффани чуть выше колена, такого же цвета туфли на высокой танкетке и красивый золотой браслет в форме круга. Волосы распустила.

9:06       
По улицам города бежит блондинка на высоких каблуках. Сразу видно, что она спешит. Эта блондинка - Маринетт, которая опаздывает на своё первое свидание. Мари забегает в Le Grand Véfour. Там её уже ждёт Ник с огромным букетом синих роз. Маринетт конечно же его принимает и садится за стол. Они заказали себе еду, и пока ели очень много разговаривали. И вот разговор зашёл про отношения.
— Мари, а у тебя есть парень? — задал Ник очень странный вопрос для Мари.
— Ну, если честно, то нет. У меня была симпатия к той блондинистой харе с зелёными глазами. Его Адриан зовут. О, Господи, как я могла его так любить? Я прекрасно знала, что он отвергнет меня, но я всё равно его любила. Но сейчас, Слава Богу, его разлюбила. А что на счёт тебя, Ник? — У меня была девушка. Но она изменила мне. Мне было очень больно, поэтому я приехал в Париж. И встретил замечательную девушку как ты, Маринетт.     
   Тут Ник поднялся со стула, встал перед Маринетт, и сказал:
— Маринетт, ты будешь моей девушкой?        Он открыл синий бархатный футляр. Там был золотой кулон с бриллиантами в форме сердца. Сразу видно, он дорогой. Маринетт была в шоке.
— Да, я буду твоей девушкой! — ответила Маринетт.        Ник одел на неё кулон и они слились в поцелуе. Таком нежном и тёплом. Потом они вышли из ресторана и пошли гулять по ночному Парижу.
POV Адриан       
Я перевоплотился в Кота Нуара, и решил прогуляться по Парижу. Тут я вижу бегущую Маринетт, и мне стало интересно, куда она бежит? Она забежала в ресторан Le Grand Véfour. Мне стало известно. Я решил посмотреть в окно.        Видно: Ник подарил ей огромный букет роз она сказала "Спасибо". Они болтали и ели. Я уже хотел уходить, но вдруг пошёл вопрос про отношения. Маринетт сказала что любила Адриана, то есть меня, но я ее отверг, она сказала что зря любила меня целый год, ведь знала что я ее отвергну. Ник тоже что-то рассказал.        И вдруг он встал перед ней и сказал "Будешь ли ты моей девушкой, Маринетт?" Она молчала около полминуты, Ну вот сказала "Да, я буду твоей девушкой!" .        Что-то кольнуло в груди. Катились слёзы, и мне стало больно. Почему? Я не знаю. Боль в сердце не прекращалась.
"Ты любишь её!"- сказал внутренний голос. Но я же отверг её!? Зачем... Я залетел в своё окно, перевоплотился, И плюхнулся на кровать.
Конец POV Адриан.
— Ты что, идиот!? Ты отверг её! Дурак! Она тебя не простит! Как бы ты не хотел! Ты виде...
— Заткнись, Плагг! И без тебя тошно! - выкрикнул Адриан, и засунул кольцо в коробку.     
   Всё, что он видел - это приближающаяся акума...

Примечания:

Эхххх...
Вдохновение)
Напишите в комментариях, с кем лучше быть Маринетт?
Ник vs Адриан.
Баттл😂😂

















Я изменилась...Место, где живут истории. Откройте их для себя