Часть 1

32 1 0
                                    

А-Адриан, я...мне.....Фуууух
Я тебя люблю!!! - выпалила смущённая Маринетт.
За этим всем наблюдала довольная Алья, которая снимала всё в ЛедиБлог, но ответ Адриана поверг её в шок...
- Прости, Маринетт, но мне нравится другая девушка, которая совсем не обращает на меня внимания...
Но, я надеюсь, что мы останемся друзьями!!!
- Да, конечно, Адриан. Я надеюсь что она обратит на тебя внимание...-проговорила Маринетт, еле сдерживая слёзы.

Суббота 10:19

Маринетт проснулась с красными и опухшими от слёз глазами. Тикки успокаивала её, но всё тчетно. Маринетт плакала весь день и всю ночь.

Воскресенье 8:43
Маринетт вышла из комнаты и пошла на кухню. Взяла три печенья, два круассана и чашку зелёного чая. Печенье отдала Тикки, а сама начала есть свои круассаны. Они ели, слушая тишину. Но Тикки решила нарушить её:
- Маринетт, на тебе совсем нет лица. Если так дальше будет продолжаться, то ты нарвёшься на акуму. - Тикки запнулась, - И тем более, слезами горю не поможешь...
- Да, ты права, Тикки! Слезами горю не поможешь. - воскликнула она, и пошла в ванную. После того как Маринетт вышла из ванной, она подошла к тумбочке, взяла телефон, и позвонила Алье:
-Аля, привет!
-Привет, Маринетт! Как ты?
-Всё хорошо. Я хотела предложить тебе пройтись по магазинам и зайти в салон красоты.
-Конечно, Маринетт! Во сколько и где встречаемся?
-Нуууууу, я думаю в 11:00 около нашего любимого Торгового Центра ! - Хороший выбор! Пока.
- Пока.
Маринетт обрадовалась, подошла к шкафу, и начала выбирать одежду. Её выбор пал на: кроп-топ ярко-оранжевого цвета, вязаный чёрный свитшот так как на улице недавно был ливень, ярко-оранжевые рваные джинсы и чёрные кеды с подсветкой. Волосы она распустила и заколола выпадающие пряди ярко-оранжевой заколкой-бабочкой. Тикки обомлела. Мари была очень красивой.
-ВАУ!! - всё, что она смогла выговорить.
10:58 Маринетт и Алья встретились около ТЦ и первым делом пошли в Салон Красоты. Дорога была не очень длинной.
-Мари, ты выглядишь прекрасно! - сказала Алья после шоковых пяти минут молчания.
- Спасибо Алья! - Маринетт обняла её - Ты выглядишь просто чудесно!
- Спасибо, Маринетт!
Они зашли в Салон, и разошлись по своим комнатам.
13:09 Они вышли, и посмотрели друг на друга шоковым взглядом. Аля перекрасить в брюнетку. Кончики её волос были серебристыми, на ногтях был серебряный лак. И на безымянном пальце была небольшая тату - голубая птичка. В Маринетт изменилось больше всего. У неё были волосы платинового блонда, и около лица была золотистая прядь. На ногтях французский маникюр, и также небольшая татуировка на среднем пальце в виде чёрного сердца, и на шее была надпись QUEEN.
Смотрели они так около пяти минут, и наконец, Алья решила нарушить тишину:
-Королева... Ну теперь, Ваше Высочество, пойдёмте по магазинам!! -насмешливо сказала Алья. Прошло пять часов... Мари и Аля вышли ближе к полпятому вечера с десятью пакетами у каждой.

Я изменилась...Место, где живут истории. Откройте их для себя