Часть 7

6 0 0
                                    

            Четверг 10:09

      Мари проснулась и пошла на кухню. Как обычно взяв пару круассанов и печеньки, она поднялась на верх. Поставила это дело на стол, а сама пошла в ванную.

10:56

      Маринетт подошла к шкафу и начала выбирать одежду. Её выбор пал на: обтягивающее белое платье чуть выше колена, с открытой спиной и кружевами, пиджак молочного цвета с длинным рукавом, туфли такого же как и пиджак цвета на танкетке с 2-умя ремешками, сумка-клатч белого цвета с золотыми завитками, молочного цвета широкий ободок и большие молочного цвета серьги в форме какой-то фантастической птицы. Волосы как обычно распустила, но только из своей золотой пряди сделала красивую косу. Сделала лёгкий макияж с чёрно-золотыми стрелками и нюдовыми губами.

15:46

      Маринетт стоит около фонтана и ждёт своих подруг. О, а вот и они! Алья была одета в: обтягивающее чёрное платье выше колена с золотистым ремешком и открытой спиной, громоздкие золотые серьги и чёрные туфли. А Хлоя в: жёлтое платье с юбкой-солнце и белым ремешком, жёлтые туфли-лодочки, серёжки-кольца и распущенные волосы она поддела заколкой, в виде пчелы.

       Почему они так празднично одеты?

      Сегодня день рождения их классного руководителя и она, как добрая душа, сделала выходной их классу, но, так как экзамены для девятиклассников уже прошли, решили сделать небольшой вечер в честь окончания учебного года. Сказали прийти в более менее официальном.

      Около школы их ждали мальчики.

POV Маринетт.

      Я и мои подруги невероятно красивые! О, а вот и школа. Ник! Вау, он одет в такой-же цветовой гамме, как и я!

— Привет!

— Здравствуйте, девушки! Вы шикарны! Особенно ты, Маринетт! - начал клеится Адриан.

— Хей, Адриан! Я твоя девушка, а не эта оборванка! Маринетт, что не нашлось чего-нибудь по-красивее на помойке?

— Ох, Лила, я видела твоё платье в журнале прошлого века, надеюсь, что ты его хотя бы простирала...

— Да... Ты! Как ты смеешь!?

— Так, девочки, не ссорьтесь! Дорогая, ты шикарна! - Ник поцеловал меня в щёчку и подарил букет белых роз.
О, я видела их выражение лица! У всех глаза стали, как пять рублей.

— Алья, и все остальные, пойдёмте! Уже начинается! - Прокричал Нино.

— Мы зашли в зал. Оказалось, там еще остальные 9 классы. Хм, странно.

      Тут вышел директор, и начал свою речь:

      Дорогие 9-ые классы!...(Ля-ля-ля тополя) Итак, сейчас я озвучу тех, кто попадает в 10-ый класс:
1. Джулека Куффен.
2. Алия Сезер.
3. Нино Ляиф.
4. Хлоя Буржуа.
5. Адриан Агрест.
6. Ник Моро.
7. Маринетт Дюпен-Чен.
8...
70.

— А как же я?!- Крикнула Лила.

— Лайла, вы провалили экзамены!

— Ну и что?!

— Всё, хватит!

      В общем, потом нас пригласили на дискотеку, я танцевала с Ником. Боже, какой он миииилый! И да, Хлоя танцевала с Кимом!

      Тут в зал ворвался директор, и сказал всем вернуться в актовый зал.

— Итак, ученики! У меня есть приятная новость! Благодаря родителям Адриана Агреста вы едете на море! Через 3 дня у вас самолёт! В воскресенье подходите к школе в 09:00!

       Вау, это просто шикарно! Мы поедем на море! Не была там с четырёх лет. Ладно, пора идти на дискач.

      Вернулись мы домой, около одиннадцати вечера.

Я изменилась...Место, где живут истории. Откройте их для себя